1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. ДимаБ

    ДимаБ Активист клуба

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Ниссан
    Жаль нет автомата
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На новые дастеры цены озвучили
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-2021.pdf.asset.pdf/6a928224aa.pdf
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-eo.pdf.asset.pdf/0219327dc3.pdf
    Вилка 945-1460 тысяч за "обычные" и 1270-1440 тысячи за "Edition One" (не знаю что это такое).
    Ну плюс "металлик" и прочее по мелочи как обычно, но там уже не сильно на стоимость влияет.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Интересно что движки в вариациях с коробками на этой платформе будут показывать в интеграции во внедорожные опции и не изменили ли програмные настройки по внедорожке...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ишь ты, у Террано хапнули фишку в конфигурации
    "Черные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)"
    идет на топ и предтоп версии, младшие без них.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В дополнение.. сейчас в новостях помянули Террано, что заказами на 2 месяца конвейер обеспечен, что дальше неясно... Но намекнули, что 2 литра/механика расходится на УРА! Однако лягушонка Кикс показали...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
    taba4ok и ermac нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    дальше, обычно идут следующие 2 месяца...но с учетом 2020 иногда месяцы выпадают :)
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С введением нового стандарта «Евро-7», регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах, Еврокомиссия фактически запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Представители автомобильной промышленности прогнозируют массовые увольнения и безработицу в случае, если планы Еврокомиссии будут реализованы.

    Председатель производственного совета BMW Манфред Шох прогнозирует потерю бесчисленных рабочих мест из-за запрета автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в ЕС с 2025 года: «Мы переживём безработицу невиданного масштаба. Если политики в Брюсселе нажмут на рычаг, в Германии настанут тёмные времена», — сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
    Он опасается, что политики в Берлине и Брюсселе видят перед собой лишь проблему изменения климата. Возможные последствия для рабочих мест, процветания и индивидуальной мобильности полностью игнорируются. «Я призываю политиков не подходить к проблеме климата однобоко и делать ставку на процветание Германии», — заявил председатель производственного совета BMW.
    Шох — не первый высокопоставленный менеджер автомобильной промышленности, выражающий сомнения в отношении климатической и промышленной стратегии Еврокомиссии и правительства Германии. Несколько месяцев назад Вольфганг Райтцле, председатель наблюдательного совета гигантского производителя шин и автокомпонентов Continental, раскритиковал политиков за «умышленное разрушение автомобильной промышленности», отмечает интернет-портал.
    Новый экологический стандарт «Евро-7», который планирует ввести Еврокомиссия, фактически предполагает запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Тогда «вне игры» окажутся не только многие компании-поставщики: «Что касается рабочих мест, это спровоцирует взрыв, которого Германия никогда раньше не переживала». От автомобильной промышленности прямо или косвенно зависят около пяти миллионов рабочих мест. «То, что я вижу в Брюсселе, — это просто запретить, запретить, запретить», — возмущается Шох. По его словам, Китай, наоборот, вкладывает большие средства в промышленную политику и новые технологии.
    Президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии Хильдегард Мюллер также охарактеризовала предложения ЕС как «нереалистичные». По её словам, не каждый сразу может позволить себе электромобиль. Кроме того, отсутствует необходимая инфраструктура зарядных станций. «У меня сложилось впечатление, что федеральное правительство разделяет наши опасения», — отметила Мюллер. Кроме того, электромобили в настоящее время далеки от выхода на рынок в Германии, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
    Председатель Свободной демократической партии Германии Кристиан Линднер заявил, что, если министерство окружающей среды признает, что требования, предусмотренные стандартом Euro-7, физически недостижимы, это станет «шагом в правильном направлении». По его словам, ассоциация автомобильной промышленности Германии намерена в будущем продавать электромобили, но в ближайшее время намного проще позволить автомобилям с двигателями внутреннего сгорания работать на климатически нейтральном синтетическом топливе. ЕС устанавливает неправильные стимулы, поскольку не поощряет использование биотоплива, а льготы предоставляюся исключительно автомобилям, оснащённым батареями.
    К концу 2021 года Европейская комиссия намерена представить предложение по новым требованиям для будущего стандарта выбросов «Евро-7», который будет применяться к новым легковым автомобилям на рынке. Цель — ещё больше снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по сравнению с действующим стандартом «Евро-6» и свести их к нулю. Пока Еврокомиссия ещё не разработала проект для стандарта «Евро-7». Кроме того, до принятия проекта Европейский парламент и государства-члены смогут внести в него фундаментальные изменения.
    Тем не менее автомобильная промышленность уже раскритиковали два сценария, представленных Еврокомиссией в прошлом году. Они предполагают более строгие ограничения выбросов загрязняющих веществ, например, диоксида азота. По мнению представителей отрасли, эти сценарии равносильны запрету на бензин и дизельное топливо. Они уверены, что предельные значения являются настолько строгими, что технически их невозможно достичь с помощью двигателей внутреннего сгорания. Комиссия не ставит под вопрос введение более строгих ограничений, но подчёркивает, что не исключает разработку «более мягких сценариев», передаёт Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

    п.с. Евро-3 было норм. Хороший КПД моторов не придушеный необходимостью недосжигания топлива, и хорошие системы очистки выхлопа не снижающие его.
     
    Ингвар53, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Уф, вчера сдал аттестацию по промышленной безопасности в Ростехнадзоре. Теперь можно выдохнуть на 5 лет (если в очередной раз не поменяют законодательство).
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :drinks:А1?:smile:
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А1 и Б2.8. Две области аттестации.
     
    taba4ok, LordZ77 и ermac нравится это.