1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Слава сказал, что после этих покатушек у него коробка пинаться начала. Вот тогда (осенью) надо было это делать. Хорошо хоть по гарантии отделался, да ещё и "подменку" дали.
     
    taba4ok, ааа370 и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну по аналогии - МКПП покупают те, у кого "голова рукам и ногам покоя не дают". :)
    А в большинстве случаев механику в городе покупают обладатели зелёного земноводного(жабы). Но они конечно приведут кучу других доводов и будут спорить до ус..ру. А на самом деле доказывают самому себе.
    А если по делу эта коробка как раз очень неплоха на бездорожье по сравнению с другими АКПП. Думаю установка шестиступки значительно ухудшила бы внедорожные качества или потребовали бы значительные переделки(удорожания).
     
    taba4ok нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Так всё-таки. Он мог как-то получить инфу по параметрам, что коробка умирает? Кроме "пинков"
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Хитрый вопрос! :biggrin: А какие параметры имеются ввиду и как бы он их получил?
     
    Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну вот у меня показывает давление, тем-ру, кучу какой-то инфы про соленоиды и ещё что-то.
    А про фрикционы наверное - никак, может по косвенным.
     
  7. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    :););):up: Все верно, кроме одного процентов 30 нынешних водителей(особенно в юбках) физически не смогут особенно в городах с подъемами и спусками управлять автомобилем на коробке даже если зеленая возьмет за горло :biggrin: Меня зеленая взяла за горло ,когда увидел авто с пробегом 800км и вкусным ценником ,решил вспомнить молодость (жена уже два месяца мозг проедает ,не может сесть за руль ) но для города есть альфа, терранчик будет куда-нибудь с асфальта съехать. Для бездора АКП лучше чем МКП простит водителю также, как и в городе все затупы . На прадике объехал все приморье и грязь и снег особенно мыло,когда на южниках подтаевать начинает да и когда по свежаку дорогу бьешь(бывало загоралась лампа перегрева, постоял погасла и по новой в путь) брал было 250т продал 380т АКП живее всех живых ,ни рывков ни пинков. Жижу менял так :четверку слил-четверку залил, через 500км опять, потом через 1000км слил поддон с АКП снял сетку ,магниты промыл поддон на герметик ,дехстрон залил и следуещие 50ооокм иногда щуп вытаскуешь смотриш какого цвета жижа ну мало-ли что пилюлей прадик иногда отхватывал. Поэтому для меня не понятно, как можно убить АКП на 43000:confused:
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я просто предположил фрикционы, т.к. достаточно быстро коробка накрылась. Может быть и сальник на валу пакета. Насос качает, жидкость поступает, но давление не создаётся - пакет не сжимается - передачи нет.
    По давлению всегда идёт два параметра: заданный и реальный. Если значения не расходятся или расходятся не более чем на 0,5 бар, значит норма и неисправность надо искать в механической части: сальники, прокладки, фрикционы и т.д. Если разность показаний больше 0,5 бар, значит вопросы к клапану модуляции регулирующему давление в системе и второй клапан блокирующий ГТ.
    Короче пинки - самый главный индикатор :biggrin:
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  9. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Если поддон вскрывали ,наверное стружка была.
     
    Путин нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да вряд ли там что-то кто-то вскрывал. ОД подключился, завелись-покатались, параметры посмотрели и приговорили. Ну если только самим не лень и очень интересно стало, то можт и вскрыли... но нам точно не расскажут.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  11. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Еще когда жижу долго не меняешь передачи затягуются , когда все ровно о переключении передач только по звуку двигателя понимаешь.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.