1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    К
    Да пока на золотой середине, прошивают К9К легко до 130 л.,с и крутящим моментом 300-320 н*м . .
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    уверен ? разряжение в коллекторе у "бензинки" на ХХ самое большое затем чем больше дроссель открыт и больше мощность и обороты разряжение падает. то что псевдоблока на низких оборотах не работает - скорее всего программная защита двигателя от черезмерных нагрузок при низких оборотах когда давление масла еще недостаточно высокое .
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    а почему нет собственно, если турбину с запасом по производительности поставить то легко можно понизить начало полки с высоким моментом , нынешние двигатели работают на более бедных смесях значит и температура и энергия выхлопа растет и турбине есть за счет чего крутиться. только думаю все это в ущерб ресурсу организуется...
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нет.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Переобулся сегодня в “демесезонные” МТ колеса 215/75R15, ну и стойки нынче у меня усиленные-удлинненые от “РИФ”. Прокатился по разбитой-размокшей снеговой весенней “дороге” - ништяк :yess:хорошо гребет и отрабатывает
     
    srr59, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  7. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    А 215*75*16 на лифтованную машину не влезут? Клиренс еще бы добавился:russian ru:
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Незнаю влезут или нет, но я не хочу так далеко уходить от стандартного диаметра колеса. Наша 1 передача низкая и дает хотябы подобие понижайки, увеличив диаметр колеса сведешь это на нет, а иногда понижайки очень нехватает
     
    taba4ok, андрей р и ааа370 нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Будут задевать передние арки точнее ребро жесткости в задней под локером даже 225/70 16" задевают при максимальном повороте руля.
     
    taba4ok нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    215/70R16 прекрасно встают. У меня летняя АТшка такая. Диаметр колеса на 3см больше штатной 215/65R16
     
    taba4ok, ааа370, Древний Грек и ещё 1-му нравится это.
  11. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    я зимнюю купил 215*70*16 ничего не задевало на штатной подвеске ,думаю при лифте 2 дюйма и 215*75*16 не должна цеплять, может диски с выносом поставить. Мысли в слух +5 см подвеска и +3 см резина и того 218 см клиренс, а потом блокировка, лебедка, шнорхель, стоит только начать:nea:Кстати сегодня корешка на эскудике гайцы догнали и начали мозг трахать за неузаконенный тюнинг хотели выписать постановление на приведение в сток в течении 10 суток. Как говорил Остап "лед тронулся господа присяжные заседатели". Два года назад на прадик вписать тюнинг обошлось 30000р.(бампера, колеса, подвеска, лебедка, багажник, фаркоп, противотуманки).