1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчёты о ТО 15000 км.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 10 май 2015.


?

Довольны ли вы проведенным ТО 15000 км. у дилера?

  1. Да, полностью доволен.

    27 голосов
    34,2%
  2. Скорее доволен, чем нет.

    29 голосов
    36,7%
  3. Не доволен!

    13 голосов
    16,5%
  4. Я провожу ТО не у дилера.

    10 голосов
    12,7%
  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну, а при замене масла? Там всегда два пункта (если есть защита):
    - Замена моторного масла
    - Снятие/установка защиты картера ДВС
    ... или с/у защиты только в ТО по умолчанию?
    Кстати в "масляном сервисе" чётко прописано: с/у защиты вместе с ДХЧ и заменой масла, всё входит в одну стоимость работ - 500 руб.
     
    Алексей МТ, ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Serg68rus

    Serg68rus Активист клуба

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Тамбов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD Elegance
    Не соглашусь по снятию защиты. Защита штатная, все манипуляции необходимые для ТО входят в стоимость. Указывал на это дилеру, удаляли строку из заказ наряда. Отдельно оплачивается только съём и установка
    Я по ТО, в моем случае стоимость ТО было отдельной строкой, а при замене масла по идее стоимость должна зависить от модели авто, террано без защиты не бывает и значит замена масла должна учитывать защиту. Мое мнение это все пошло от ваза, там защита это доп, за нее не грех денег взять))
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, в случае официального ТО официальной машины, если ОД объединяет в фин. документах все операции "ТО-15 Террано Д10" - это подразумевает все действия касательно данной модели.
    в случае не официального сервиса - конечно, тут вопрос самого сервиса и его ценообразования включать или нет манипуляции с защитой в общий прайс, но чаще всего про защиту - отдельная строка, т.к. цена универсальна под широкий модельный ряд производителей.
     
    Алексей МТ и taba4ok нравится это.
  5. Serg68rus

    Serg68rus Активист клуба

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Тамбов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD Elegance
    Кстати на втором ТО сразу по поводу защиты предупредил, что платить не намерен)) Начали пугать что мастер фильтр тогда станет снимать сверху, маслом может облить двигатель, ответил что пусть хоть через багажник, если инженеры ниссан так в регламент ТО прописали)) В итоге защиту сняли и денег не взяли))
     
    Алексей МТ и DrPsycho нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну да, залез сейчас в документы за ТО, с/у защиты нет.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот кстати соглашусь. У меня в сервисной книжке 48 пунктов работ расписаны до 20 ТО / 300к км пробега, в среднем по 30 пунктов на каждое ТО. Я приезжаю к ОД, меняю масло/фильтра и некоторые очень специфические работы иногда делаю, а потмо с этой книжечкой еду на дружественное СТО и там делаю вообще всё что осталось по этому ТО. Плюс расходники использую или оригинал или точно превышающие по параметрам. В итоге у меня машина в тяжелых условиях эксплаутации, но у меня "болячек МПС3" нет в принцепе, как класса. А со временем, из-за их отсутствия и ремонта с этим связанного, мое обслуживание начинает стоить дешевле чем обслуживание людьми экономящими на обслуживании и показывающие меньшую стоимость отдельного ТО, но потом влетающими на негарантийные ремонты из-за износа. Меня устраивает.
     
    Алексей МТ, DrPsycho, LordZ77 и 5 другим нравится это.