1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да не я не скажу ,что медленно ездил ,но старался ехать без резких ускорений и торможений , в результате и расход меньше и время пути не увеличивается ,а может даже и в некоторых случаях даже уменьшается , да и устаешь меньше . Но такие дорожные условия не всегда бывают или просто немножко терпенья и все норм становится с дорожной обстановкой .:smile:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот по-этому я и езжу редко больше 100-105 км/ч.
     
  4. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    2 литра на автомате, средний расход в пробках 16-16.5 литров на сотню. Если добавить трассу то 11.5 литров.
    По трассе крейсерская скорость всего 70 км/час к сожалению, на этой скорости расход 7-8. На 110 км/ч - 10-11 л.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Про расход топлива очень интересная информация пошла по массовому провалу экзаменов на ВУ. И главная причина как пишут эксперты низкая квалификация и́нструкторов , где помимо прочего вменяется отсутствие обучение экономичного режима езды!!!!
    P.S.Получал права еще в СССР , тогда учили и этому то же.
     
    srr59, taba4ok, ermac и 2 другим нравится это.
  6. Laborant

    Laborant Активист клуба

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    1.6, Comfort, 4*4, МКПП
    1,6, механика, полный. 10,5 по городу вышло. Мне понравилось.
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  7. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    1,6, механика, передний привод...65% город 35% трасса- средний расход по БК- 8,3!!!! только город 9,2......тоже нравится!!!!!!!!
     
    srr59, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  8. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    У меня тесть из советского времени никак не выберется, все живет теми привычками и той жизнью. Ездит на тииде 1.6, движок такой же как на террано, ну может у террано че то немного доработано, не знаю, не суть. Так вот жалуется на высокий расход, типа по паспорту должен быть ниже. По трассе 7.5 жрет при 90-100 у него, по городу 8-8.5. По мне так нормально. Смотрю, а он по городу при 70 км/ч едет на 4 и не переключается на 5 передачу, говорит в этот момент обороты всего 2000 на пятой, а это значит будет перерасход бензина. Как я ни старался его убедить что будет не перерасход, а наоборот экономия, бестолку, убеждения не изменить. При спуске с горы всегда спускается на нейтралке, не знаю кто его этому научил, ну летом точно, зимой не знаю, и то что при спуске с горы на передаче не будет расхода бензина тоже никак не подействовало на него. В итоге я взял у него машину на неск дней, перед этим вместе залили полный бак, я прокатился километров 250 где то, потом с ним опять залили полный бак. У меня получилось примерно 50-50 город-трасса, расход получился заметно меньше чем у него, но это все конечно не из-за моего стиля вождения, а случайность, совпадение.
     
    srr59, taba4ok, KSVBratsk и 4 другим нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну вот про нейтралку я согласен с тобой, незачем, я сцепу выжимаю и всё. А про обороты на F4R я как то писал уже, что большие обороты вполне нормальный расход дают потому что это верховой движок. У меня была ситуация, когда потребовалось выкатать максимально бак топлива. Под боком трасса, есть ровный кусок с разворотом, километров в 20-30. Я выехал, тапку в пол и на 4-5 передачах полетать там собрался, в расчёте что быстро топливо спалю. Да вот ничего из этого не вышло, расход был меньше чем при обычной езде по трассе. Я там сильно больше 110 не шел, не на столько мне не терпелось бенз сжечь, чтоб рисковать безопасностью, но после пары кругов туда-сюда я плюнул и поехал как обычно, так расход был больше.
    А что касается того что ты ему расход привез меньше, так я тебе могу другое объяснение предложить. Террано тяжелее и аэродинамика хуже. Привыкая на машине ездить начинаешь чуть плавление тапку давить, чтоб и расход был нормальным и вообще более соответствует этот режим машине. А потмо пересел на легковую и поехал с такими же привычками Естественно расход становится меньше. Я после спорта вон 1.5 месяца на лифан смайл гонял, пока мою разбирали. И расход был у него на смешанном примерно как у него в паспорте трассовый, 6-7 литров. Потому что привык 2.5 тонны разгонять, а тут 900 кг машинёшка весит, а тапку давлю так же плавно.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Наврятли его учили экономичной езде , а на нейтрали с горки спускаться , это реально опасно .
    У нас инструктор был ,который и рассказывал о том ,что экономичный стиль езды заключается в максимально равномерном движении ,а не как мы сами в городе часто замечаем едешь спокойно ,а тебя как ошпаренный обгоняет водитель скажем на бэхе и потом ждет на светофоре ,загорелся зеленый и он погазам до следующего светофора -ждать зеленый сигнал :) ,и колодки стирает ,и бензин в трубу выкидывает почем зря ,а стоит ему немного вперед посмотреть , и легко можно увидеть следующий светофор и какой сигнал горит ( я в это время еду с разрешенной скоростью и просто попадаю в зеленую волну ;) )...
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Хорошо когда зелёные волны есть. А у меня один маршрут утром 40 минут в пробке, вечером 50. 9 км расстояние. Хоть заэкономься - расход 16 литров.