1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Constantine. Из жизни рептилии... / Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Constantine, 21 мар 2015.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Когда держишь курс на РИФы, главное не напороться на рифы…
    3 сентября 2020 года я заказал и оплатил товар, получил его 13 октября 2020 года. Приобрел лифт-комплект РИФ для Renault Duster, Nissan Terrano III 2004+ лифт 20 мм. Отчет по установке не делал по двум причинам, во-первых не присутствовал лично, чтобы описать тонкости процесса, во вторых в итоге все пошло не так, даже совсем наперекосяк.
    Начнем по порядку, помолясь. 16 октября 2020 года был установлен лифт-комплект на мою Рептилию. После работы я забрал авто и поехал домой. По пути записался на сход-развал на 18 октября 2020 года, т.е. через 2 дня после установки. К слову сказать, в связи с заменой ушатанных задних билштейнов и счастливой заменой их на РИФы была запланирована поездка в горы на 30 октября, но не тут то было…
    18 октября 2020 года, в солнечное воскресное утро на 9.00 я был записан на сход-развал, после которого планировал выехать на пару часиков за город в поля, в надежде застать парочку-тройку птах и пофотографировать их. Эх, мечты, мечты. Загнав машину в сервис я был неприятно удивлен. Мастер, спустившись в яму, объявил мне, что у меня текут амортизаторы. Я поспешил присоединиться к нему и, о ужас, масло капало со всех четырех. Нет, не капало, а лилось рекой. И это на второй день эксплуатации.
    Занавес!
    Написал в Автовентури на WhatsApp, описав проблему и приложив фотографии. Само-собой в воскресенье никто не работает и ответ пришел на следующий день. В ответе значилось, что у новых амортизаторов могут быть незначительное количество масла, поэтому надо протереть, понаблюдать, а если не прекратится, обращаться. Незначительным, то количество, что лилось у меня, назвать было трудно, но я решил посмотреть недельку.
    Учитывая, что выпало несколько дождливых дней, наблюдение растянулось до 10 дней. В итоге, после нескольких осушений, льющегося масла, стало понятно, что литься оно перестанет, только когда закончится весь его запас. 30 октября был отослан отчет о том, что проблема есть, к тому моменту уже началась легкая раскачка на полицейских. Ответили мне в тот же день, что вероятно смогут обменять амортизаторы, но при условии, что вышлю потом бракованные назад, для экспертизы. Ответили и куда-то пропали. 3 ноября 2020 года написал письмо на электронку с приложением файла претензии на замену некачественного товара. Через сутки мне отзвонились и таки согласовали отправку новых амортизаторов, как только придет новая партия с завода. Кстати, увы, конечно поездку в горы пришлось отменить, чтобы как бы чего не вышло.
    11 ноября 2020 года амортизаторы были высланы. Сегодня (21 ноября) амортизаторы установлены в сервисе при моем непосредственном визуальном контроле. На снятых передних амортизаторах шток ходит с такой легкостью, что наверное и годовалый ребенок смог бы его вытащить. Задние чуть потуже, но тоже никуда не годятся.
    Естественно, как честный человек, я отправлю брак назад производителю, надеюсь получу обратный ответ о причине такого косяка. Одно беспокоит, как теперь верить в надежность вновь присланных амортизаторов? Что, каждый день смотреть текут или нет? Грустно это всё, товарищи. Ой как грустно. Очень хочется верить, что это была случайность, которая больше не повториться.
    Особенно хочется отметить доброжелательность работников Автовентури, которые не пытались скинуть ответственность на меня, пошли на встречу и выслали комплект амортизаторов мне под честное слово. Это конечно не уменьшает осадок от брака, испортившего мне отдых и настроение, но вселяет надежду в честность производителей.
    Поэтому хочу отметить, что галочку "недоволен" я поставил не из-за отношения ко мне, как к покупателю, а из-за качества товара. Вероятно, если это возможно, на производстве надо усиливать контроль качества.
    Обязательно дополню текст, если вдруг получу ответ о причине выхода из строя сразу четырех амортизаторов.
    А на сегодня пока всё.
    Всем добра, качественной подвески и грунтовки под колесами…
    to be continued…
    P.S. Замена амортизаторов в сервисе обошлась 3400 рублей.
    P.P.S. На сегодня, 08.01.2021 года полет нормальный. Одну вылазку на бездорожье уже пережили.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Стартер жив, стартер будет жить…
    Начало осени, начало учебного года, начало месяца сентябрь ознаменовалось нежеланием Рептилии везти меня на работу. Ключ зажигания на старт! Мерное гудение бензонасоса, затем щелчок и тишина. А где же звук запуска двигателя? А нигде.
    После сырой ночи и резкого снижения температуры отказался работать стартер. Вызвал такси, в сердцах еще раз повернул ключ в зажигании и, о чудо, двигатель запустился. Отменил такси, рванул на работу. 1 и 2 сентября всё отработало на ура, а на вечер 2-го сентября было запланировано проверить контакты стартера, дабы исключить проблемы с "токопроводимостью", но природа внесла коррективы. Весь вечер лило как из ведра, а на утро 3 сентября машина снова не завелась. Решил не испытывать судьбу, позвонил в сервис, где ранее менял амортизаторы и записался на "лечение". В воскресенье отдал машинку, добрался своим ходом. Товарищ дернул меня и "с толкача" завелась рептилия на ура. Как давно я не заводил авто "с толкача", лет 11 — 12 наверное.
    Приехав в сервис, заглушил. Попробовал завестись — глухо.
    На понедельник было назначено вскрытие, вскрытие показало, что что-то там с втягивающим реле, так я понял. С самим мастером, что ремонтировал стартер не было возможности пообщаться, позно заканчиваю работать, а он уходит раньше, потому тонкостей процесса не знаю. Но главное, что стартер реанимирован, установлен и моя Рептилия снова довольно урчит, загрязняя атмосферу Армавира.
    Всем добра, здоровых стартеров и полного бака.
    Цена вопроса: 2 400 ₽
    Пробег: 86 944 км
    to be continued…
     
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Очень жаль, что вас не заинтересовала информация про втягивающее.
    Столкнулся с такой же проблемой. Так и осталась "плавающая" неисправность.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    У нас в городе нормально ремонтируют стартер в одном месте и все автомастерские по сути снимают и ставят его, а ремонт делают в другом месте. Я туда никак не успеваю, они рано закрываются. Поэтому информация очень общая.
     
    Алексей МТ, ааа370 и Путин нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Сто лет тут не был. Кто меня помнит - тем привет, кто не помнит и не знает, тем тоже не хворать. Коротко о главном. Рептилия жива и живее всех живых, возит по городу и буеракам. Появилась ржавчина на нижних углах передних дверей. Надо заняться, но пока нет времени.
    Из того, что пришлось ремонтировать:
    1. Плановая замена втулок стабилизаторов и стоек стабилизаторов
    2. Замена датчика АБС слева сзади (накрылся) при этом перестает работать полный привод от слова совсем и соответственно АБС
    3. Замена сайлентблоков всех и направляющих суппорта
    4. Замена подшипников генератора (начали шуметь, шум терпел аж пол года), щеток генератора
    5. Замена ремня приводного и натяжного ролика (по износу)
    6. Замена передних брызговиков Дастер-гард, ибо один при последней сложной поезде где-то порвался, когда "пузом ездил" по колее
    7. Перешел с дорожающего и исчезающего ELF на Лукойл Генезис.
    Вроде все новости.
    Пробег на сегодня 109000 км
    Всем неровных дорог, проходимых ям и умеренной грязи.
    to be continued…
     
    Nakoda, SSRES, danilow1981 и 8 другим нравится это.
  7. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Небось больше 70000 потратил
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    44000 не считая масла, масло точно не помню, что-то в районе 5000 с фильтром вместе
     
    SSRES, Matsl, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  9. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    про ржавчину на дверях. фото бы.....
     
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20231101_153907.jpg
     
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Пришло время готовить сани к зиме. В Краснодарском крае пока зимой не пахнет, да и на Гудричах, как ни странно, стоит зимняя маркировка, что позволяет из без боязни нарваться на штраф использовать зимой. Но я не сторонник риска. Целых две зимы я откатал на Гудричах по двум причинам. Во-первых это постоянно тепло, ну и во-вторых — финансы. Старые Bridgestone Blizzak Revo GZ стерлись почти до контрольной метки, да еще и умудрился весьма сильно распороть боковину одной из шин, сделав её непригодной к ремонту. Современные ценники на резину такого класса совсем не радуют. Поэтому было решено поддержать российского производителя. Тем более, что греха таить, Гудричи на обледенелом асфальте ведут себя как корова на льду. А тонкая корка льда утром в Краснодарском крае после дождя вечером — явление ой какое частое.
    Взор пал на Cordiant Winter Drive из-за отзывов в интернете и двух отзывов людей, которых я знаю лично. Буду теперь тестировать сие произведение каучукового искусства в содружестве с моей Рептилией.
    Кстати, по соседству с моей резиной, после переобувки на шиномонтаже лежит комплект колес, которые переобували передо мной. Это человек готовится к зиме. Резина стерта почти в ноль, а её собираются использовать на дорогом и мощном авто. Вот из-за таких людей гибнут ни в чем не повинные водители и пешеходы, когда безответственные водятлы на лысой резине не справляются с управлением.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20231112_105045 (1).jpg
    to be continued…

    Цена вопроса: 26 000 ₽
     
    taba4ok, srr59, Matsl и 2 другим нравится это.