1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    У меня сейчас пробег 61, редкая детонация была всегда, не обращал внимания. Только последний год я стал замечать ее особо часто, не только при каждом неосторожном трогании со 2 передачи но и при разгоне на 3 и 4 передачах. При чем ни православный кстовский лукойл не избавляет, ни какой то другой бензин из представленных на рынке 95-х. Заливал сотку и вроде становится нормально. Ошибок никаких, свечи в норме. Подумываю не мог ли загрязниться радиатор охлаждения, детонация может быть в том числе из-за высокой температуры двигателя..
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alex_Sev

    Alex_Sev Новичок

    Сообщения:
    9
    Всем спасибо за ответы. Тема ожила)))
    Вчера вечером заправился 98, проехал около 50 км.
    Сегодня детонация появилась при старте. Очень не приятный металлический звон.
    Может точно прошить надо?
     
  4. Alex_Sev

    Alex_Sev Новичок

    Сообщения:
    9
    У меня пробег 4000, не думаю что что-то с радиатором. Хотя я так понял в этом автомобиле возможно все))))
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Просто лето было жаркое ,зимой очень редко слышу м.б.из-за автоодеяло + закрытые окна ;)
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так не нужно доводить ДВС до работы в критическом режиме. При нормальной работе двигателя скорость распространения пламени в камере сгорания составляет примерно 20 м/с, при детонационном горении - скорость возрастает до 2000 м/с... это взрыв с обратной волной, и в этом случае вы слышите не звон поршневых пальцев, а плач цилиндропоршневой группы с шатунами и коленвалом от от этого беспредела. :big boss:
     
    srr59, Дядя Сережа, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Шил программу от SVV, меняются топливные карты, всё остальное остаётся заводским. Расход не меняется, возрастанию мощности и крутящего до 20%. Двигатель раздушивают до ЕВРО - 2.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну спецом для этого не "шьют" , но как замечено детонации меньше возможно за счет сдвига угла зажигания и меньшего обеднения смеси. Я хоть езжу на пропане ,но прошил из за того , что мотор где то при 3000 т. Об просто ревел ( без разницы газ был или бензин) , а ускорение было медленным ,после прошивки этого либо совсем не стало либо стало не заметным и теперь при обгоне мотор с 3 т об/мин легко раскручивается до 4,5- 5 т об / мин ,соответственно возрасла динамика . Как говорят прошивка убирает " защиту" ката от переобогощенной смеси , но нафик мне такая защита при обгоне :) .
     
    srr59, taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    ... нафик мне такая защита при обгоне... - и это правильно!!! Это один из самых опасных маневров на дороге, и тут нужен запас по мощности и крутящему моменту, чтобы ЭЭЭЭХХХ, и едешь себе спокойненько дольше без помехи впереди, оно и обзор окрестностей улучшается :crazy:
     
    ааа370, srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    это вовсе не критический режим, тем более на нашем автомате практически невозможно мучать двигатель, просто резкая смена режима , а эбу адаптировался к более вялому процессу и выставил на максимум УОЗ из соображения экологии и экономии затем по датчику детонации ЭБУ возвращает УОЗ в нужное новое русло и наступает тишина...
    полное отсутствие детонации - явный признак заниженного УОЗ соответственно медленнее горение, более горячий выхлоп, больший расход и потенциальная возможность получить калильное зажигание из за перегрева на большой нагрузке
     
  11. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Шить ради избавление от детонации так себе затея. При чем что скорее всего не поможет. Понятно что за 4 тысячи ничего не могло произойти. Просто надо признать что двигатель довольно требователен к качеству топлива, точнее не к качеству, а наверное к его составу.
     
    taba4ok и Путин нравится это.