1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Поведение АКПП при спуске с горы

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Wik2010, 13 май 2021.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    там система охлаждения с наружным радиатором уже идёт
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас блокировка ГТ происходит начиная со второй передачи, а у Фокуса только на высшей блокируется. Плюс программно заложена функция торможения двигателем, говорят можно её отключить, сам не пробовал. Да и не стал бы, мне такой режим больше нравится. До Террано была Королла Е120 на АКПП, вот там примерно тоже что и на Фокусе.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    По железу у нас четырёхступка, а по работе (ощущениям) - пяти:
    1. Первая.
    2. Вторая без блока.
    3. Вторая с блоком.
    4. Третья.
    5. Четвёртая.
    :)
     
    Путин нравится это.
  5. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Н
    А фокусе также. После четвертой включается блокировка и обороты немного ещё падают.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Андрей, а зачем это делать? Подача топлива на спусках отключается, на верхней передаче катится неплохо. Чтобы сопротивления качению еще сильнее уменьшить? Ну и как, заметна разница между 4 принудительно и N?
     
  7. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Не катится Террано , от слова вообще.
     
    za_stupnik нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На Киевском шоссе, между аэропортом Внуково и слиянием с Боровкой, есть плавный полутора-километровый спуск, который я проезжаю ежедневно (бывает и не по разу). Скорость потока 100-105 км/ч. Если бросить газ - терранчик норовит скинуть до 80, приходится немного давить на педальку, чтобы держаться в скорости потока, даже на спуске. Тут уже о "нулевом" расходе говорить не приходится, обороты 2600. А на нейтралке - держит чётко 105, не ускоряясь и не отставая. Просто там градус правильный ))
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  9. ZIZ

    ZIZ Новичок

    Сообщения:
    9
    Мой авто:
    Terrano elegance, 2.0 MT 4wd 2019
    Всегда мне говорили, никогда не двигайся на нейтрали. Небезопасно и бесполезно. Если на спуске на нейтрали катится, в двигатель все равно топливо подается чтобы ХХ поддерживать, и думаю примерно столько же как если была бы передача включена для поддержания скорости, чтобы двигателем не тормозило.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Повторюсь - речь об автомате. Конкретно - о DP2/DP8 (всего 4 передачи, где верхней на скоростях 100+ тупо не хватает, слишком высокие обороты). И "можно" - не значит "обязательно". Тем более сейчас, уже не лето.
    На МТ чуток другая история, у вас передаточные числа другие и передач в полтора раза больше ))
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Немного не соглашусь. Вот по скорому нашел табличку, из которой видно, что DP2 выигрывает у механики. И только DP8 немного проигрывает (дизель не рассматриваем):

    [​IMG]
     
    Basy и Путин нравится это.