1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Опрос. Проходите ли вы ТО у дилера или обслуживаете сами.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Har33, 10 авг 2018.


?

Где вы проходите тех.обслуживание своего Террано?

  1. Ни разу не обращался к дилеру по поводу прохождения ТО.

    8 голосов
    21,6%
  2. Сделал ТО-1 и ушёл "в гаражи".

    10 голосов
    27,0%
  3. Сделал ТО-2 и ушёл "в гаражи".

    6 голосов
    16,2%
  4. Сделал ТО-3 и ушёл "в гаражи".

    11 голосов
    29,7%
  5. Сделал ТО-4 и ушёл "в гаражи".

    1 голосов
    2,7%
  6. Сделал ТО-5 и ушёл "в гаражи".

    1 голосов
    2,7%
  1. евгений федорович

    евгений федорович Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воркута, КОМИреспублика
    Имя:
    евгений федорович
    Мой авто:
    ниссан террано 2021г., полноприводный, механика
    Здравствуйте ребята! Спасибо, что откликнулись. Слышал в Воркуте открыли новый сервис, но к нему еще не добрался. Нужно заехать, все узнать. Еще вопрос: " ТО-1 на Террано делают через 10000 или 15000км? На Ниссан Примера я масло в двигателе менял 2 раза в год, весной и осенью. Движок отходил 340000км без ремонта и ездит до сих пор у другого хозяина( я его продал). Может сейчас стоит поменять масло перед морозами? Если там залита не синтетика, в -40 могут быть проблемы? Кто ездит в морозы, может есть соображения? Спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    В мурзилке указано 15000 или год.
     
    taba4ok нравится это.
  4. евгений федорович

    евгений федорович Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воркута, КОМИреспублика
    Имя:
    евгений федорович
    Мой авто:
    ниссан террано 2021г., полноприводный, механика
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У нас конечно не Воркута, но Сибирь. Моя машина (далеко не первая) живет на улице и эксплуатируется постоянно круглый год. Меняю масло (ТО) приблизительно каждые 10 000 км., по теплу и перед морозами, 2 раза в год получается.
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Имхо, лучше по сожженному топливу ориентироваться, а не по км.
     
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    И сколько надо сжечь для очередного ТО?
     
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Для двушки, я считаю, около 1000 л. для замены масла в двигателе.
    Умножаем минимальный трассовый паспортный расход на рекомендуемый межсервисный пробег.
    7л/100 км Х 15000 км~1000 л.
     
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    И смысл тогда менять шило на мыло?
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я ориентируюсь по соотношению "пробег/моторный расход".
    Городская эксплуатация (особенно в Мск/Екб/Спб) - это километр за два: светофоры, пробки, зимние прогревы и простои с заведённым двиглом ресурса маслу не добавляют.
    В северных широтах примерно та же история (особенно в сильные морозы) - авто не едет, а двигло молотит, в зимний период так же можно смело пробег умножать на два.
    Вот и ориентируюсь отталкиваясь от условий эксплуатации - могу через 8 тык жыжу поменять, а могу и через 12 (например после поездки в Крым или на Урал). В среднем - 10 тыщ, регламентные 15 (на мой взгляд) - много. Разве что автомобиль исключительно по трассам гоняет, тогда 15 нормально. А с простоями/прогревами/пробками лучше почаще, конечно.
     
    K S V Perm (Сергей), srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.