1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. Владимир 1980

    Владимир 1980 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Хмао-Югра
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Террано 2017 года, текна, акпп, 2.0
    Действительно состояние отличное, даже по фото видно (не вживую). Но вы его всё равно поменяли.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Мне нравятся рекомендации ВАГа: первый осмотр через 60 т.км/4 года, следующие осмотры через каждые 30 т. км/2 года, замена после 120 т.км.
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Ну девять лет все-таки, и так уже два срока с лишним по регламенту :)
     
  5. Владимир 1980

    Владимир 1980 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Хмао-Югра
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Террано 2017 года, текна, акпп, 2.0
    Ну да. Я бы тоже поменял. Вывод : у себя то начну с осмотра грм, а там по обстановке. Ну а жидкости, начиная с акпп, поменяю. Тем более антифриз уже сменил, когда ставил подогрев.
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Есть у k4m/f4r одна "генетическая" особенность: ролики сдыхают раньше чем сам ремень.
    Слушать. Как "зашелестело" - менять весь комплект. Я меняю раз в 70-75 тык (независимо от состояния), крайняя замена была в середине февраля, у дилера. Успел по старым ценам, за неделю до войнушки. Следующую замену планирую на ≈220 тык. Если не сменю работу - это уже года через два.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Тоже подходит ТО на 60000. Однозначно менять буду все, что положено-ремень, ролики и все остальное. Интересно во что выльется по нынешним ценам?.... Но все равно менять надо, рисковать не буду, а то как бы дороже не вышло. Начал посвистыать какой то ролик , или подшипник на ремне генератора, так что....
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и Ингвар53 нравится это.
  8. Владимир 1980

    Владимир 1980 Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Хмао-Югра
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Террано 2017 года, текна, акпп, 2.0
    В некоторых магазинах остались старые цены. Я купил к-т грм за 5200 в Екатеринбурге, отправили сдэком. Масло, фильтр и остальное брал до войны по старым ценам. Масло в акпп (маннол) взял за 2600, дождался когда упала цена, а может тоже остатки. Всё брал через интернет, т.к. по месту цены бешеные. Тоже пробег к 60т.км, но ролики не шелестят, тем более навесной ремень менял бывший хозяин недавно. Так что сначала осмотр, а там по ситуации.
     
    taba4ok, ааа370 и srr59 нравится это.
  9. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    Первый раз менял ремни и ролики на 60 тык. Начиная где-то с 30 тык. после запуска двигатель первые 5-7 минут был очень "музыкален", пока не прогреется. Сейчас пробег 115 тык., и подходит вторая замена, но двигатель и ролики так не поют. Вот я и думаю, менять или не менять? или подождать 140, 150 тык???
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    на моем авто это с первых дней я аж на 30 т.км хотел менять и ролики и ремень ,но шум неожиданно исчез ,но потом периодически появляется обычно весной , когда на дороге еще полно песочно-солевых составов, а потом периодически появляется эти шумы после езды по грязной проселке или поездок в дождливую погоду ,которые потом самопроизвольно исчезают. Где то мелькала информация ,что в таких случаях виноват в шуме мусор попадающий в ручейки поликлинового ремня , а ни как не ролики.
     
    taba4ok, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  11. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Пробег 54000, шелест начал появляться с 51000. Периодически то появляется, то пропадает. Пропадает, в основном после 10-20 минут работы. Вот езжу и бздю, тяну до 60000. Посмотрел цены на комплекты ГРМ, уже дешевле 10000 нет... Так что прикинул,что ТО на 60000 обойдется где то на 60000. Ну а что делать, придется отдавать.
     
    taba4ok, ааа370 и Путин нравится это.