1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Особенности буксировки АКПП и 4WD

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем bombus, 16 фев 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Если у Вас обычный компрессор 15-30 литров в минуту, можно и не стараться, ибо бесполезно. Если посмотреть на статью, то там спиралевидный шланг, который обычно стоит на компрессорах от 100 литров в минуту.
    Все возможно, при наличии инструмента, техники и сноровки.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дан

    Дан Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Камские Поляны
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Террано, 4WD, 2 л.,2014 г.
    Если опять вернуться к буксировке 4WD. Получается, что и накатом на этих машинах ездить нельзя?...Тогда это не машина!
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Если зажигание включено, 2ВД или Авто включено - катитесь, кто мешает.
     
    Михаил нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, у нас стоит муфта электромагнитная Халдекс - там используются фрикционные диски, сила сжатия которых и определяет %% момента подаваемый на задний мост. При "Авто" электроника начинает плавно поджимать фрикционы до передачи 50% кр.момента на заднюю ось. В случае Lock эти диски сжаты принудительно.
    Этим поджимом управляет плунжерный гидравлический насос (в старых версиях) и электрический (в новых).
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    я тоже особо не разбирался в принципе и особенностях работы Халдекса, т.к. у меня 2 ВД. Может, кто больше в курсе - расскажут.

    В любом случае, даже у кого 2ВД на механике, при неработающем двигателе ГУР и вакуумник тормозов не работают - кто пробовал, говорит, что выше 10-15 км/ч лучше вообще не разгоняться - есть шанс просто не продавить тормоз и въехать в буксир :) Ну и руль вращается с огромным усилием.
     
    Mrak нравится это.