1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подвеска после 70 000 пробега

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем MAVR, 11 июл 2022.


  1. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Появились стуки в подвеске. Пробег- 70 000. Поехал к дилеру на диагностику. Результат:
    1. Стук передней и задней левой стойки стабилизатора.
    2. Люфт шаровой опоры слева.
    3. Люфт рулевой тяги справа.
    4. Отсутствие сот в радиаторе А/С
    5. Трещины малого сайлентблока нижней опоры ДВС.
    6. Люфт в задней крестовине карданного вала.
    7. Начальные трещины сайленблока поперечных рычагов задней подвески.
    По пунктам 1-3 проведён ремонт (замена необходимых элементов). Стуки в подвеске теперь отсутствуют.
    Что думаете, уважаемые форумчане, по пункту 6. ?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Со временем появится вибрация по кузову. Так что всё равно ремонтировать.
    Если затянуть с заменой крестовины, то может и "уши" в эллипс разбить, тогда придётся весь кардан менять.
     
    taba4ok, Ингвар53 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Спасибо. Так и планировал.
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    По первым трём пунктам: элементы менялись парами (как положено), или по одному?
     
    Дядя Сережа нравится это.
  6. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    У нас официальный дилер всегда и всё делает "как положено".
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я просто сейчас тоже передок обновляю: нижние рычаги, рулевые наконечники, косточки стаба. Оригиналы дорого, ставлю французский Sasic - уже проверено, нормальное качество.
     
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    У вас пробег 160 000. А у меня по хорошим дорогам за 70 000 почти вся подвеска в хлам. И даже кардан люфтит, хотя практически на 4-х приводах не передвигался, пару раз по сугробам. Вот такой внедорожник!!!
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Дык, я не первый раз :biggrin:
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Мы с тобой переднеприводные, только перед шаманим, ну.. пружины задние ломаем, а товарищ не пользуясь полным вынужден и его чинить!
     
    MAVR, taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так наш 4 вд что включен что не включен , а крутится постоянно. Ну и мне думается что выключеный но крутящийся без нагрузки на больших скоростях изнашивается не меньше чем включенный и крутящийся потихоньку под нагрузочкой на небольшой скорости.
    Кстати я довольно много пользовался 4вд в грязи, снегу, на льду и к томуже всю распутицу на МТшных колёсах и кардан первый раз ремонтировал тоже в районе 70 000 км
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2022