1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена передних колодок вместе с дисками. Надо?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем AndrK, 12 июл 2022.


  1. AndrK

    AndrK Новичок

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 12.2017 1.6 114 л. с. 2WD МКП
    Итак, насущный вопрос: 45 тыщ, км, передние диски износ 1.5 мм. Навязывают вместе с дисками, как Оф.Д. предписывает, но чуйка подсказывает, что кто-то пытается заработать (BREMBO комплект сейчас с работой почти 20 Тыщ..), а диски спокойно выхаживают под 90 Тыщ км.
    P/N колодок кто-нибудь подскажет?

    2017 г. в. Передний привод 1.6 114 л. с.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Первая ссылка в яндексе
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3105
    Передние тормозные диски диаметром 269 мм: начальная толщина диска 22 мм, максимальный износ 19,8 мм (-2.2 мм)
    Передние тормозные диски диаметром 280 мм: начальная торщина диска 24 мм, максимальный износ 21.8 мм (-2.2 мм)

    На терарно и дастеры диски этих размеров ставятся не совсем явно, в зависимости от года и комплектации, а не только от объема мотора и привода. Но в обоих случаях допустимый износ составляет 2.2 мм, а не 1.5 мм, как написано.
    Отсюда прямо следует, что ОД перегибает палку, пытаясь взять деньги за то, что не надо менять.
    Почитав быстро-быстро интернет обратил внимание что диски менять начинают после 60-70 тысяч пробега только, и то не все а только начинают, в среднем да, 90 тысяч. В купе с написаным выше, про развод ОД, имеет очень большой смысл взять микрометр, снять переднее колесо и померить, сколько там на самом деле толщина диска. Потому что вообще 1.6 террано это совсем не зажигалка, тем более в Москве и пробках, и на мой взгляд износ в 1.5 мм тоже попахивает приувеличением., так скажем. Вот величина порядка 1 мм будет вполне логичной, там чем дальше тем быстрее он стираться будет, и к среднестатистическим 90 тысячам км там и будет положеные -2.2 мм. А то и меньше износ будет, смотря какая манера езды.
     
    taba4ok, Matsl, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Зачем микрометр? Понятно если он есть в наличии , но вполне подойдёт самый дешёвый пластковый штангель ,тока немного ножом убрать у основания губок , чтоб не мешали кромки диска измерить рабочую поверхность.
     
    taba4ok и Strusto нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну просто у меня он есть, может и других тоже есть. Штангелем может неудобно быть, если носик плоский, а на диске есть бортик от износа. Хотя там выход из этой ситуации за секунду найти можно тоже)))
    По классике надо же померить в 6 точках, примерно равномерно по кругу диска, в 2-3 см от его края.
     
    taba4ok нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Поэтому пластиковый штангель. Писал выше почему. Ничего против микрометра не имею тем более он имеется тока иногда его найти сложно в виду редкого применения...
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот, кстати, вспомнил, что давно уже свои диски не проверял. Полез сейчас в книжку по ремонту, срисовал оттуда процедуру замера остатка дисков у меня. На той неделе колеса перед/зад перекидывать буду, надо будет замерить как раз.

    [​IMG]

    (только учитывайте что тут мои диски и их параметры толщины. для террано я выше параметры написал. остальное идентично, я думаю)
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Можно и обычным штангелем +2 "гаечки"
     
  9. AndrK

    AndrK Новичок

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 12.2017 1.6 114 л. с. 2WD МКП
    Итак, решил скроить (как говорится, ведёт к попадалову)), но это сознательный выбор.
    Колодки Brembo 68 033 (по p/n 4106 084 81R).

    "Менеджеры-Продажники" сначала выдали 68 050 (p/n 4106000Q1B), мол, по VIN бьётся только эти (первые 3700 р., а вторые 5700 р.)), а на возражения, мол, что тут 1.6 114 л.с. H4M передний привод на ручке и там диски с суппортами не подойдут ну никак под ваши колодки, ответили следующее, внимание: У вас суппорта Brembo, поэтому так. Вот если бы были TRW, то... (?!)

    Ладно, соглашаюсь, но чую, что макать мордой в его же косяк буду уже прилюдно, несмотря на задержку замены со склада (+30 минут). Но гуманнизм победил. Он же не виноват, что VIN-code российской сборки не бьются по каталогам...

    Да, к тормозам надо привыкать очень сильно: эффективность снизилась процентов на 40-50. Проехал всего пару км.

    Думается, что через 100-200 км поумнеют до номинального (±) НО, отдавать ещё 12Тыр за диски, как предписывает ОД — перебор...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июл 2022
    taba4ok, Ингвар53, Путин и ещё 1-му нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ранее писал уже. Поменял недавно диски(ТРВ) и колодки(Ти-ГУАР). Покупал ещё в марте. Побоялся, что потом вообще не куплю.
    Остаток диска в пределах 19-20(не помню). Ни вибрации, ни скрипа, ни плохой эффективности не замечал. После замены...тоже не заметил разницы.
    Менял сам во время работы, часто на неё отвлекаясь, часа 4. Чаю попил пару раз.
    Такие вряд ли поставил.
     
    taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это нормально ,можно и быстрее прикатать колодки к дискам где ни будь на спуске оттормозиться в пару км и всё ,тока без фанатизма, чтоб не перегреть и т.д.и т.пр. В этом разница когда ставишь новые колодки и диски ,на пред. машине износ дисков был критичным ,поэтому менял все сразу и так получилось , что в тот же или на следующий день на тех осмотр ,на барабанах тормозных, прошел все окей без прикаток.
     
    taba4ok нравится это.