1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Датчик уровня топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем tsg646, 6 ноя 2014.


?

датчик уровня топлива

  1. некорректно показывает уровень топлива

    95,3%
  2. неисправен датчик уровня топлива

    7,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический

    При том, что при одинаковом положении поплавка, и, соответственно, одинаковом сопротивлении на выходе ДУТ, количество топлива в баке с вырезом под кардан и без оного разное.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не соглашусь основываясь на своем опыте т.к. при езде на пропане бензин практически не трачу и при полном баке показометр легко показывает пустой бак т.е. поплавок в верхнем положении ,а ЭБУ играет в свою считалочку и пофиг ему на показатели ДУТ ,пока они не дойдут до каких то ему одному известных реперных точек и когда несоответствие будет очень явным в десятки и более литров ,а в моем случае это не меньше 30 литров -он обновляет показатели после выключения включения зажигания . И вот наш шибко умный ЭБУ запомнил сопротивление от ДУТ на каком то уровне и забил на дальнейшие его показатели высчитывая по среднему расходу уровень топлива ,а если у вас изменился режим езды ,то ему пофиг и он будет еще какое то время считать по прежнему, отсюда и глюки т.к. обратная связь с ДУТ на наших авто видимо как у Юстаса с Алексом по своему шпионскому расписанию ;)
    И показатели на панели уже на прямую не так сильно зависят от формы бака ,а больше от того в каком положении был поплавок во время сеанса связи в нашем случае, поэтому часто и отмечали такие глюки, когда после поездки оставляли авто на уклоне и ЭБУ запомнил этот сигнал с перекосом ,но потом не корректирует его как и в моем случае ,когда загорается лампочка пустого бака ,а в баке плещется 50 литров бензина.
    P.S. Обновлял показатели-это изменения сопротивления от ДУТ т.е. дозаправка в моем случае при полном баке не приемлемо , а сопротивление в уменьшение топлива от ДУТ ,ЭБУ в этом случае не считает. Либо как писал ранее снять клемму с АКБ или скинуть показатели уровня топлива через пай клип.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2022
    Berserkangry нравится это.
  4. STV-BOBAH

    STV-BOBAH Активист клуба

    Сообщения:
    40
    Мой авто:
    1.6, "Comfort", 2WD, белый. 2020г.в.
    Ездил я тут в отпуске в горы - по моим расчётам там должно было всего хватать - туда точно и на полпути обратно (до цели +/- 250-270км), однако, подъезжая к месту обнаружил, что горит последний квадрат перед самым нижним, то есть в любой момент он может погаснуть и буквально через 5-10 км загорится лампочка, которая в условиях горных серпантинов вряд ли позволит протянуть до первой заправки, которая к слову находится в 80-90км от места пребывания в горах.

    Было принято решение перестраховаться и у местных "аборигенов", предоставляющих квдрациклы и осуществляющих "джиппинг" к наиболее живописным местам приобрести немного топлива (5 л), чтобы наверняка дотянуть до "Роснефти" (ближайшей заправки).

    Найдя "аборигена" который к слову не слишком то и задирал цены (50р.-1л Аи-95) залил с ведра через лейку 5 л. спасительного топлива, однако ДУТ не сдвинулся ни на одно деление. Поразмыслив, решил, что он как раз находился в пограничном состоянии и вот-вот должно было погаснуть последнее деление и загореться "лампочка". Тогда же решил взять ещё 5 литров и также через лейку залить.

    Каково же было моё удивление, что и после следующих 5л топлива ДУТ не "шелохнулся" то есть не появилось ни одной дополнительной "палки" на шкале.

    Однако, имея знание о том, что в баке МИНИМУМ 10л бензина я уже не слишком переживал, поэтому на последней палке отправился в обратный путь. Преодолев критичные 80-90км до ближайшей заправки (Роснефть) залил ещё 20л топлива, после чего (о чудо!) столбик существенно вырос и окреп - после заправки он показывал на 1 деление выше половины!!!

    Мой "Терранозавр" кстати 1,6 - передний привод - средний расход 6,8-7,0л/100км.

    Короче - нужно по своими наблюдениями и расчётами контролировать наличие/отсутствие топлива с учётом:
    - манеры езды;
    - дорожных условий;
    - качества топлива;

    Полагаться на ДУТ можно только после полной (под горлышко) заправки с учётом показаний компьютера, который утверждает что указанного количества хватит на 680км и примерно под это ориентироваться, при том, что в начале ДУТ очень неохотно "гасит" деления, однако после половины как будто-бы бензин начинает таять или испаряться.

    Короче - учитывайте особенности/характеристики своего автомобиля и манеру своего вождения и прикидывайте показания по километражу, тогда вы точно не прогадаете, потому что лучший бортовой компьютер в голове!
     
    taba4ok, Ингвар53, ermac и 2 другим нравится это.
  5. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Обсуждалось в теме про ГБО, там это ещё актуальней.
    Вытаскиваем и вставляем предохранитель приборной панели, сбросится время и показания уровня.
    Какой пред ссылка:
    http://terrano-club.ru/threads/benzin-gaz.994/page-36#post-166760
     
    perlinganit нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Проще через телефон прогой Пай клип сброс сделать. Синезуб версия 1.5 давно прописался в ОBD разъеме без вылазно.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Самый надёжный датчик остатка топлива, это 5 литровая / 10 литровая (если более удобно, то есть вариант 6 литровый, а один мой знакомый закрепил за спинкой заднего ряда вот такую 20 литровую, на террано такое вроде тоже по размерам прокатит) самарская плоская канистра в багажнике, залитая 95-м)))))
    Сразу +50/100/200 км к спокойствию в поездке))))
     
    ааа370, taba4ok, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  8. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    не проще
    не у всех есть все нужное для этого и понимание КАК это делать.

    Остановился на ровной поверхности, передернул пред и получил реальные данные.
    Ввел текущее время заново и поехал далее.

    Проще, надежней и безопасней.
     
  9. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Синезуб стоит денег, к тому же они разных версий продаются и не всегда продавец указывает это.
    К нему нужна прога на телефон или ноутбук, что тоже не всегда есть как и понимание ЧТО и КАК с ними делать.
    Исходя из всего этого рядовому пользователю проще передернуть нужный предохранитель, ввести заново текущее время, увидеть реальные данные и сделать для себя нужные выводы по заправке или движению далее.
    Мне бака бензина 50л хватает в паре с ГБО на 4-6 месяцев и зачастую по несколько дней езжу с показаниями на нуле, но они потом сами сбрасываются и становятся на уровне 3\4 или более.
     
  10. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Я все ставлю эксперименты как мне лучше преодолевать М11, на какой скорости какой расход и тд, чтоб поменьше стоять в очередях на заправках и быстрее проезжать. Купил перед поездкой к родителям в Ульяновск самарскую канистру, пластиковую, но не плоскую. Залил 95м, покрутил повертел, проверил герметичность, вроде все хорошо. Поставил в бокс на крышу, по дороге сбрасывал несколько раз давление. В итоге проехала она из полутора тысяч км где то 1300 и протекла, залив весь бокс и все вещи в нем бензином. Прокладка на крышке вся как жеваная и без формы. Естественно сдал обратно. Барахло эти канистры. Забрал в гараже советскую алюминиевую, прокладке 30 лет минимум а она как новая, вот была же страна где делали для людей на века.. Езжу с этой канистрой и проблем не знаю.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Давно не вожу канистры. Хотя бензин для сельхоз и мототехники в канистрах храню и пластиковых и люминивых и даже самодельной из нержавейки литров на 40. Пластиковые удобней они легкие ,обычные железные 20 литровые образца рейха давно не пользую т.к. засоряют бензин своей сущностью.... А в дорогу если нада брал ~ 5 баклажек по 2,5 литра бензина ни разу ни одна не протекла и при использовании можно их выкинуть и освободить место в багажнике и при заливке из них не нужна воронка ,что тож плюс. Теперь это не актуально т.к. вожу в дальнюю дорогу 50 литров в штатном резервуаре т.е. топливном баке используя тока пропан, который есть везде правда цена на него колеблется от 14 до 26 рублей за литр и про запас его не зальешь ,но одной заправки до отсечки хватает на ~400 км по трассе. А вместо запаски докатка от мазды-3. Кстати вместо запаски многие даже на дизельных дастерах освобождают место под всякий шмурдяк в том числе и под канистру с топливом обходясь на трассе докаткой. )))
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2022
    taba4ok нравится это.