1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → О замене ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 20 сен 2022.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Здравствйте всем!
    У моего автомобиля приближается юбилей - 5 лет со дня рождения. Накатал немного-немало 75 тыс. На ТО к дилеру уже не езжу. По-моему, где-то в этот период наступает срок замены ремня ГРМ. Знаю, что регламенту ТО его меняют на 90 тыс. пробега. Но читал в инете, что лучше менять заранее, не доводя до усталости. Даже где-то видел, что ремень меняют по порогу в 60 тыс пробега.

    Двигатель 2.0 F4R410

    Вопросы:
    1. Нужно ли задуматься о замене ремня ГРМ уже сейчас или рискнуть до 90 тыс пробега?
    2. Не подскажете, что еще меняется вместе с ремнем? Не могли бы привести артикулы узлов и деталей?

    С уважением,
     
    Алексей МТ и KSVBratsk нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Советовать сложно . Выше регламентного срока это на свой страх и риск , известно что на Меганах с таким двигателе 120 т.км замена, Дастер 90 т.км у нас 60 т.км . У кого то на 120 т.км он как новый ,а у кого то и через 60 уже замена просится..
    А так вот такой вроде максимальный комплект для замены .
    Gates KP55550XS
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
    semvp и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Я мониторил состояние ремня ГРМ на 5-м, 6-м и 7- м годах, через 9 лет заменил чисто профилактически, ремень был в идеале.

    Покупать набор с помпой на Вашем пробеге смысла не вижу, если только в запас, чтоб бУло :)
     
    semvp и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Я себе менял на 70 тысячах и 5 лет и ремень был в одном месте поврежден. Тоже начитался про 90 тысяч на дастерах. Но везде есть сноска про тяжелые условия эксплуатации, которыми является езда в любом крупном городе. В итоге полез менять и оказалось не зря.
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Скажите, в каталоге Ниссан нашел комплект 11720-00Q5M. В каталоге указывает, что ремень приводной генератора. А еще есть комплект 1680600Q2E . Я понял, что для замены ремня ГРМ мне нужен комплект 1680600Q2E ? Нужно ли менять параллельно приводной ремень генератора?
     
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Есть реношный комплект на этот же двигатель - 130C 115 51R. Он вроде дешевле получается
     
    Сергей Леонидович нравится это.
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Посмотрел в сервисной книжке. Замена ремня грм и приводного ремня генератора выполняется на 60 тыс. И это при обычных условиях. При сложных условиях и вовсе на 30 тыс.

    У меня вопрос. Помпа охлаждающей жидкости приводится во вращение ремнем ГРМ или приводным ремнем генератора?
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Помпу ГРМ крутит :)
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Мне тут некоторые профессионалы автомобилисты говорят, что ремень ГРМ лучше менять вместе с помпой. Типа новый ремень создаст нагрузку на старую помпу и она может потечь. Какова практика? Надо ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ?
     
    KSVBratsk нравится это.
  11. Matsl

    Matsl Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Мордовия, р.п. Зубова Поляна
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 г. К4М 1.6 2WD 5МТ Comfort черный ГБО Zenit
    Я менял комплект ГРМ на 76400 км пробега и в начале 8-го года эксплуатации машины. В сервисе сказали что помпа и приводной ремень в хорошем состоянии и нет смысла пока трогать. Посоветовали поменять при следующей замене ГРМ. Пока все работает в штатном режиме. На данный момент пробег авто 88900 км.
     
    semvp, ааа370 и perlinganit нравится это.