1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → О замене ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 20 сен 2022.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Если менять ГРМ по букварю, то заглушки снимаются, если просто перенося метки со старого ремня на новый, то можно не трогать заглушки. Да и, при необходимости, можно и старые обратно поставить, заклеив пробитые при снятии отверстия армированным скотчем, под заглушками нет давления, если что :)
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А заглушки одинакового размера или разные?
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Разные.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А не подскажете артикулы этих заглушек? По каталогу смотрю, а на схеме они как будто обозначены не со стороны ГРМ, а со стороны дроссельной заслонки. Поэтому меня ввело это в заблуждение
     
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Со стороны аккумулятора :)

    7700106271 — Заглушка ГБЦ большая
    7700274026 – Заглушка ГБЦ малая

    Но и менять пробитые при снятии заглушки особой нужды нет, там нет давления, скотч вполне справляется :)

    [​IMG]
     
    FROL, taba4ok, Berserkangry и 3 другим нравится это.
  7. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Или такие
     
    semvp нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Заглушки извлекаются присоской без повреждения. Волноваться за помпу и сальники на 60тк рано. При первой замене на 90тк (по дастеровсккому) или на второй на 120тк (по терановски) , сальники и помпу лучше заменить, если не меняли на 60
    На своём терранчике ремень и ролики заменил на 60 и поехал на следующий срок по дастеровски, +90. Без проблем докатался до 137 и продал напомнив новому хозяину о необходимости замены полного комплекта на 150
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
    KSVBratsk, FROL, semvp и 6 другим нравится это.
  9. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    taba4ok и Strusto нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Лично для меня дело не в цене, а в наличии под руками в нужный момент
     
    taba4ok нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Тогда сальник коленвала надо заранее покупать т.к. его течь обнаруживается обычно при замене ремня ГРМ и он если чё должен быть под рукой , видео есть как ремень "умер" на 68 т.км из-за этого.
     
    FROL и taba4ok нравится это.