1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мой ниссан 2019гв 2.0 МТ 4х4 редкая проблема

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Алексеевич1312, 5 окт 2022.


  1. Алексеевич1312

    Алексеевич1312 Новичок

    Сообщения:
    3
    Здравствуйте братья Ниссановоды. Поделюсь своим опытом и впечатлениями о машине. Первый Ниссан Теранно я преобрел в 2014 году. Он был 1.6 мт 4х4. Комплектация люкс. И мне очень понравилась эта машина. За пять лет эксплуатации проблем не было. Менял расходники своевременное ТО. На 70 тысячах поменял косточки по кругу и всё. Единственный минус это 1.6 ему маловато. В 2019 году поменял на Террано 2.0 4х4 комплектация элеганс+. Эта машина по веселее. Но на 54 тысяче начались проблемы. Сначала правый передний рычаг. Через 3 месяца левый передний рычаг. Ну а недавно в жаркий день произошло нечто. Пол дня матался по пробкам с работающим кандеем. И у магазина завёл машину с включеным кандеем. Обороты двигателя сразу 2500 и не падают. Подождал 5 минут выключил кандей и заглушил. Подождал ещё минут 10 и снова завёл. Вроде всё нормально. Но при движении периодически обороты не опускаются до холостых оборотов. Виснут на 1500. В севисе сказали дросельная заслонка надо мыть. Промыли рельтат 0. Подключили комп и говорят что с педали газа что-то не читается. Поменял педаль результат 0. И вот так я мучаюсь уже месяц. То сбросает обороты до холостых то виснет на 1500. Чек при этом молчит. Недавно заметил особенность. При включении обогрева стекол все выравниваеться. Братья если вдруг у кого то было что-то подобное очень прошу напишите что делать. Заранее спасибо.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.715
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    При включении обогрева падает бортовое напряжение из-за увеличенного тока. Может, от этой печки танцевать?
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Было такое на Нексии . Полетел датчик скорости.
     
  5. Алексеевич1312

    Алексеевич1312 Новичок

    Сообщения:
    3
    Разве на механике есть датчик скорости и причем тут холостые обороты
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Профиль не заполнен в сообщении нет ни слова о трансмиссии.
    У авто с АКПП вроде есть датчик скорости , а так да скорость считывается с датчика АБС, но возможно есть и дублирующий и на МКПП . ХХ напрямую связан с этим датчиком при нагрузке обороты поднимаются ,а потом не снижаются такая проблема была как на Нексии и когда возникла такая проблема на рабочей Газели , то причина оказалась идентична. Я поделился опытом т.к. в первом и во втором случае "бывалые" сервисмены тока разводили руками...
    P.S. сложность была в том ,что показатель скорости работал т.к. эти показания шли через тросик спидометра это о дублировании .
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2022
    Путин нравится это.
  7. Алексеевич1312

    Алексеевич1312 Новичок

    Сообщения:
    3
    Я писал ранее о проблеме с моим ниссаном. Так я её и не решил. Продал его как есть и купил чери тиго 7 про. Владею 3 дня. Пробег 77 км. Буду изучать смотреть и с вами делиться впечатлениями. Первые хорошие.
     
    VOHA, Алексей МТ и Путин нравится это.
  8. VOHA

    VOHA Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Тюменская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Серый Nissan-Terrano 2020 г. 4WD 2,0 АТ Элеганс+
    Я был китаеводом почти 9 лет с марта 2012-го. Чери тигго 1,8 монопривод АТ. Продал в в 2020-м, т.к. хотелось уже подключаемую заднюю ось. В том же 20-м купил террано. Сначала матюгался на маленький салон, бестолковую эргономику в салоне. Прошло 2 года и пришло понимание того, что эта машина все таки сбалансированная в механической части. Эргономические просчеты уже в счет для меня не идут. Катайтесь, наслаждайтесь новым чериком, но я наездился на нем, хватило))). Добавлю еще. Поверьте, всяких барабашек в тех машинах тоже жило предостаточно. Еще добивало отсутствие сервиса. Самая основная проблема была с адаптацией АКПП, которая была сырая. Научились на соответствующем форуме общими усилиями исправлять и этот недуг. Просто я к тому, что даже и сегодня этот китайский продукт несмотря на их активнейшее развитие, по мне до сих пор сомнительеное решение.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    Igor1209, ааа370 и Ингвар53 нравится это.