1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → не заводится с ключа, 4вд не работает и еще много всякого...

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем никаля, 21 окт 2022.


  1. никаля

    никаля Новичок

    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток форумчане!

    Ниссан террано 2016 года 2 литра акпп 4вд.

    Проблема началась год назад. сначала пропал 4вд - на табло полная гирлянда. пила 2вд итд.
    (с этим вроде как разобрался порвался провод на задний мост)

    Затем порвался АБС изза этого машина перестала ехать назад, поменяли, вроде прошло.

    и вот в прошом году приехал в магаз вышел и не смог завести, селектор акпп застрял в положении P,
    селектор перевели на N вскрыв корпус. Дотащили домой. Позвал эектрика (живу в 1000 км от "НОРМАЛЬНОГО" АВТОСЕРВИСА)
    ПОСМОТРЕЛ, потыкал, в итоге казал вроде ингибитор (благо снял крышку реле стартера и показал как заводить напрямую нажимая на реле язычок, предварительно включив ключ зажигания) так и ездили, только тяги не было еле ехалла машина. так и ездили до зимы. Затем заморозили. есть другая машина Гранта - это тоже чтото с чем-то) отдельная тема...
    на данный момент супруга решила ездить на террано. вот и пытаюсь восстановить.

    3 дня назад позвал другого автоэлллектрика пришел посмотрел, разобрали все сигналка норма, иммобилайзер норма, на ключ напряжение идет, машина также заводится с реле на прямую.

    До прихода электрика проверил почти все что смог найти в просторах интернета:
    - клеммы акб.
    -массу на движок
    -клеммы стартера

    что сделал электрик:
    - проверили иммобилайзер
    - сигналку
    - все реле и предохранители под капотом и в салоне
    - протестировал авто каким то сканером через телефон

    завтра придет еще, будем проверять ингибитор и лягушку над тормозом.

    На селекторе АКПП бывает предохранитель, кто знает конкретно в этом выпуске? я искал не нашел, в ютюбе есть в некоторых дастерах.

    На табло при заведенном авто не высвечивается положение селектора АКПП ни какой, до этого он показывал, но все равно с ключа не заводился, а сейчас совсем престал показывать - электрик грешит на это типа БК не видит что стоит на Паркинге вот и не заводит с ключа... Еще раз скажу что когда он показывалл все равно не заводился.

    Вот примерно так. вот такие вопросы есть:

    - связана ли данная проблема с ингибитором (и что с ним может стать)
    - изза того что не показывает полложение селектора с ключа не заводит (такое ваще бывает)
    - какова схема подключения ингибитора (хотя бы схематично)
    - на моем ингибиторе идет тросс на какойто датчик и все. а так с задней стороны торчит типа две фигни типа контактов, но они пустые (фото не могу отправить пишу с компа) искал провода или фишку, но тщетно ничего лишнего не торчит. может они и были изначально пустые не знаю.
    - в ютюбе есть видео типа надо проверить все провода с компа акпп на БК, типа они там в гофре рвутся изза этого не показывает на табло, как вы думаете?
    - на селекторе АКПП есть отдельный предохранитель?

    Живу в деревне в автосервисе умеют только менять шаровые, привода и лампочки... и это печально.
    2 автоэлектрика на село вечно занятые и не особо разбираются в сие автомобили. здесь все авто тойоты. вот помогите советом.
    заранее спасибо.
    PS в авто терминах не особо разбираюсь ссорян за неточности и орфографию)
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Похоже(но это не точно) АКПП вошла в аварийный режим и не хочет выходить.
    Что бы сделал я:
    - Полностью отключил сигналку(физически);
    - Сбросил все ошибки, комп(отключением АКБ);
    - Покурил форумы Дастера по АКПП;
    - Затестировал бы работу АБС(из-за нее часто всякая хрень происходит);
    - Фиксировал бы все ошибки и разбирался бы с каждой до победы.
     
    Путин, taba4ok и Волчара нравится это.
  4. никаля

    никаля Новичок

    Сообщения:
    2
    СЕЙЧАС 22:00 только зашел с гаража. Электрик приходил.

    все получилось)))

    может кому тоже пригодится
    оказалось, что перетерлись два провода идущие на компьютер АКПП питание и кан шина
    дело в сраной гофре плюс песок провода перетерлись о гофру и окислились, прочистили заменили два провода вытащили весь провод отсоединив обмотали изолентой и обратно в гофру. все заработало 4вд тоже появился.
    Так что смотрите сразу зараннее снимите всю косу прочистите и обмотайте изолентой.
    а так это 16-17 год а пожже гофру вроде поменяли какя понял.
    всем удачи не ломайтесь)))
     
    Инженер, taba4ok, Igor1209 и 2 другим нравится это.
  5. Тиранов Сергей

    Тиранов Сергей Новичок

    Сообщения:
    1
    Доброго времени суток Николя а можно по подробнее расписать