1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Все бы ничего, красивый, пусть дороговато, но еще бы хоть чуточку НАШ...
     
    ааа370, Ингвар53 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Знаешь, а вот очень интересно, чем это всё закончится на более долгой перспективе. Потому что "Москвич" теперь принадлежит "КАМАЗ"-у, а он очень сильно отличается от других автопроизводителей. Суровый лик капитализма, это как раз про него. Он же не сидит как ВАЗ на госдотациях и прочем, надо самому как то выгребать и конкурировать. И у "КАМАЗ"-а для выживания есть очень успешная схема. Он создает СП, для уменьшения налогов. После этого СП начинает постепенно максимально локализваться. Попутно железки модернизируются, для оптимизации и более хорошего попадания в ралии РФ. Ну и в заключении остается убрать иностранного парнера из СП. Вон, коминст продал за 1 рубль свою долю в СП, из-за политической ситуации, и сразу же вместо самого популярного ISB6.7 начался выпуск КАМАЗ-667.513-250, который 3 года под сукном лежал в качестве обновления этого коминста. И уже в принцепе и его сейчас дальше обновлять будут, как я понимаю, чтоб там в авторских правах теперь сам черт ногу ломал бы.
    И таких СП у "КАМАЗ"-а прям пачка, скажем прямо :)
    Совсем не факт что через 10-15 лет китайцы не пожалеют о таком сотрудничестве, когда камовцы на "Джак"-ах руку набъю.
     
    KSVBratsk, srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Так глядишь, и легковой дизелёк в перспективе нарисуется.
     
    KSVBratsk, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Да, дай бог чтоб так всё пошло. Будет здоровая конкуренция с ВАЗ - цены вернутся к реальным, поставщики комплектующих зашевелятся, заживём!
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не успели перенести Исузу локализовать производство в РФ, а жаль. Их 4JJ1, для внедорожников и легкокоммерческой техники это на мой взгляд очень удачная штука. Могли бы его "100% локализовать" под шумок))))
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не только автоваз. Липецкий "Эволют" уже в продаже (на платформе донгфенг).

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2022-11-23 в 21.29.46.jpg
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Есть ещё "Солерс". У него завод Форда (нормальная сборка), завод Мазды (очень крупноузловая сборка), и ещё 3-4 завода разной степени за этот год внезапно по рублю досталить. Но вот вопрос что он там делать будет, потому что пока, я так понимаю, там только на Фордовском заводе будет какой то сборочный тоже китайцев, тоже микроавтобусов. А с остальным вообще непонятно что будет.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Ага, много раз заживем ))) Немножко сомневаюсь, что цены куда то вернуться. В лучшем случае притормозятся. Чтоб цена выросла, достаточно 1-2 причины. Чтоб цена опустилась, нужны тысячи веских причин (или одного пожелания Сверху). По крайней мере я такой вывод сделал читая многочисленные мнения наших всевозможных экономических експертов.
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Есть мысль, что уже не потребуется
    Сейчас все ударились в "электрички", кстати, в том числе и "Москвич"
    И вроде как "электрички" даже локализовывать гораздо проще - вроде как есть открытые мощности как и по эл/двигателям, так и по батареям...
     
    taba4ok нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Летом в Калининграде заложили завод по батарейкам для электричек. Типа современный, с перспективой расширения в будущем и т.д. Правда, с учетом геополитической ситуации есть вопросы, почему там, а не в каком-нибудь Иваново, но это уже другие вопросы, мы с вами точно не обладаем всем надором данных для их обсуждения.
    Зато вот товарищ мне скинул сегодня, для поржать:
    Плюс если кто не в курсе, у БМВ с лета тоже подписочный сервис по опциям. Ну типа не платить за обогрев руля летом, и все дела.

    При этом сама перспектива серьёзного развития электромобилей как вида транспорта очень и очень туманна. Как только из этой темы убирается лоббирование "зеленых" компаний, в остатке остаются только минусы. Надеюсь наши тоже поиграюся, плюнут и перейдут на гибриды хотябы.
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.