1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Зачем?

    "D Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг."

    Как раз и подогнали чтоб без категории.
     
    ermac, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Видел где-то в интернете видео про эти аппараты. Это какая то частная контора разрабатывает, таких контор куча, что угодно из ВАЗа сделать могут мелкосерийно. Видео точно было с намишного полигона, где эти штуки пытались ОТТС получить.
    А вообще, я думаю у каждого найдется пара-тройка знакомых, которые спокойн грантовское двигло с коробасом в ларгус впихнут за день-два. Всё остальное либо впихивается быстрее и проще либо уже локализовано. Делать минибус из "Нивы" проблемнее чем сделать импортозамещённый "Ларгус" <- я так думаю. Последний раз был свой ВАЗ лет 7-8 назад, а то и раньше, но что-то не думаю что там сильно всё изменилось.
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Гы. Сижу новости листаю. Весной ГАЗ запустил новое производство литья. Чуть позже он сказал, что планирует установку дизелей на Газели/Соболи/Валдаи, но не расшифровал что и как, и говорили о китайцах.
    И вот внезапно, "один из дилеров на юге России" получил ГАЗель Next с мотором ГАЗ-21А (G21A), объемом 2.5 литра и мощностью 149 лысых в евро2.
    Короче коственно это разработаный китайским "Foton" и локализованый ряд моторов Gx1y где X - экологический класс, а Y - версия мощности (300-450 нм). Разработка китайцев, производство наше. Ляминевый блок, я так понимаю теперь уже "классически", гильзованый чугуном. И он не имеет, вроде как, ничего общего с коминстом (что не говорит, что он не слизан с других топовых моторов)
    ГАЗовцы ничего не говорят, кроме того что в начале декабря вроде как стартуют продажи. А там дальше будет видно уже точно.
    В принцепе для "Патриота" такой мотор по масса-габаритам должен подойти, по идее. Опять же, пример ДиМакс говорит, что втыкать дизель под машины а-ля "Валдай" рассчитаный в машины типа "Патриота" можно, и это на надежности сказывается благоприятно.
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну тоже не совсем легковой, в какую-нить ладу весту не запихаешь. Слизали бы старый добрый k9k или td4 - было бы зашыбися.
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    А смысл? Соляра дороже 95го. Экономия в расходе топлива? Ну сомнительно, учитывая более частые прогревы в холодную погоду. Дороговизна в обслуживании опять же.
     
    KSVBratsk и Ингвар53 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну цены на топливо вещь очень переменчивая . Вчера ДТ стоил дешевле 92- го , сегодня дороже 95-го , завтра все может поменяться. Я езжу на пропане и он сейчас недорогой в МСК и области около 15-16 р/литр ,а в прошлом году цены на него доходили почти до 35р/литр.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: пропан цена.jpg
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    //режим подгорания - on

    Дим, извини конечно, но подгорает просто. Люди про дизель и бензин рассуждающие часто не имеют корректного сравнения реального. А в реальности будет солярка стоить в 1.5 раза дороже 95-го, тогда и можно будет говорить о невыгодности. Это даже не считая да, темы с колебаниями, потому что бенз прямо сейчас подешевел а солярка подорожала, из-за того что последний год геополитика изменилась, и завтра может отиграться назад.

    Из-за этой ситуации сейчас МПС3 возят арабские, а оттуда по некоторым причинам сильно выгоднее возить бензинки, в то время как тут традиционно лидировали дизеля. И вот вчера очередная 100500-я тема на драйве, от владельца зажигалки, в попытке оправдать покупку этого дела крутостью с расходом, типа не так всё плохо. "Ой, на 2000 км прокатился, на стоке и 90 км/ч, и приехал с расходом 9 литров на сотню, как же круто, и как же жалко соляроводов с их расходом и прогревом зимой, выходит то и поболе нашего из-за прогревов, ай-ай-ай." И естественно в комментах вагоны владельцев бензинок со стажем и долгосрочными данными по расходу. Офигенно же типа на бензине кататься, проблем с дизелем (каких?) нет, проблем с прогревом зимой (да ладно?) нет, а расход среднегодовой в европейской части РФ ~15 на сотню на стоке и ~20 на лёгком тюнинге (колесики злые, поездки на дачу в распутицу). О*уеть просто, аж зависть брать должна, б*я. Но что-то как то не берёт. За последний год, в Сибири, 1/3 проехав с прицепом (ну и соответственно 1/6 этот прицеп был груженый в сумме около 2-х тонн веся стабильно) 11.1 литра, а в целом за 4 года владения - 10.9 литра. И это машина дофига переделанная от стока, на огромных колесах и у меня пол года просто на ежедневе то что у нормальных людей в центральных областях уже оффроад, да и -25 это сейчас, осень, и все эти "прогревы" типа вот они, в наличии, а скоро, надеюсь, будет мой любимый сорокет. А стоков в европейской части РФ со среднегодовым в ~9.5 вагонами как бы, за много лет а не в одной поездке гордо.
    Берём калькулятор и сравниваем, у меня на "моей" заправке сейчас 95-й - 49.35, солярка - 60.95:
    15-20 95-го - 740,25-987,00
    10.9-11.1 солярки - 664,35-676,55
    9,5 солярки - 579,00
    Где экономия? Ау... 750,25/579,00=1,295, умножаем на стоимость солярки 60.95 = 78.90 рублей за литр. Вот будет стоить она столько при сохранении текущего ценника в 49.35 на 95-й, экономия будет. А про не сток даже говорить не особо смысла вижу, 987/676,55=1,458 и это даже не считая, что тапочки в которые обут я, пока таких тапочек на бензинках нет и в мечтах, там и с парами мудохаться придется больше и ещё нюансы будут свои. И ещё будет расход. Там машинка с моим баком на 200 будет проезжать на полном баке точно меньше, чем я с родным на 68 мог проезжать))))

    Но! Не будем пессимистичными какашками, будем весёлым чем-нибудь))) Что там другие люди, разные манеры и бла-бла-бла. Есть же я, и мой бывший террано с F4R фулл сток на 95-м, против текущего моего спорта. Разница в весе снаряжённых машин аккурат в 2 раза будет, 95-й против солярки. По старым записям 10,23 литра был расход на 95/100 бензе. 504,85 по текущим ценам (только 95-го всё-таки, не буду заморачиваться совсем всё считать). Ну да, вот она, разница. Если легковушку взять, солярис там какой-нибудь, то ещё лучше разница будет. Вот на таком уровне в рамках интернет-троллинга и можно говорить про текущие цены на солярку и выгоду от бензинок типа теперь, но это будет именно троллинг. Про газ для бензинок обсуждать даже не хочу, потому что во первых цены на пропан комментарием выше уже озвучили, и у меня были ситуации когда на сраной ведовой тиане на газе поехать за 500 км в область было дофига так дороже чем тащиться туда на моей тракторе. А дело было зимой и этому трактору ещё и в принцепе срать на погоду, в отличии от тианы, перемёты-с… Ну а во вторых будущее всетаки за метаном, который есть и на бенз и на дизель, так то.

    //режим подгорания - off

    п.с. Без подгорания про солярку говоря есть всего 2 слова, очень сильно снижающие вопрос цены: тяга на низах. Тюнинговый под оффроад спорт (мой) рвёт тюнинговый под мощность "низовой" эскалейд (товарища, короткий) с 6.2 бензином первые 100-150 метров из 402. Проверяли))))
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Да будет так.
    Просто речь была о малообъемных двигателях. Типа для легковушки бы дизелек. В таком случае не будет сильно большой разницы в расходе и тяги там нет столько. Именно это я и имел в виду.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Да ладно. Тот же 150-сильный 224DT тащит 420 ньютонов при расходе 6/100. И ресурс у него под полмиллиона км. При этом в нашего терранчика он запросто влезет. Я бы не отказался ))
    И даже мелкий дастеровский 1.5 ощутимо тяговитее нашего 2.0, особенно на низах.
    Если ездить за хлебушком и на дачу по выходным, с пробегом 5000 в год, лучше конечно бензин. А вот лично я за рулем с утра до вечера 7 дней в неделю, сжигая по 300-400 литров каждый месяц - тут разница уже ощутимая. Солярки бы сжигал ровно в два раза меньше.
     
    perlinganit, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Дизель на легковушках типа нашего авто это очень хорошо. Дизельный Дастер расходился как горячие пирожки ,когда народ в массе прочухал эту тему. По расходникам и обслуживанию не дороже бензинки. А запас хода на одной заправке при нашем топливном баке чуть ли не в двое выше. У меня был дизельный. Кашкай +2 с к9к расход 4-5 л/100 км по трассе и около 6-7 л/100км в городе. Да в нем реально холодно зимой ,но установка Вебасто устранила эту проблему. Но больше всего нравилась широкая полка максимального крутящего момента в 240н*м от 1750-2750 об /мин , что позволяло даже груженому обгонять фуру с ветерком на высшей передаче , да и вообще редко переключать передачи на МКПП .
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022