1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → зимняя заглушка

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Kenny, 11 ноя 2015.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Это нормально )) Подобные незначительные изменения мощности чаще всего очень сильно замечают только обладатели: прямотоков, фильтров с нулевым сопротивлением, синих лампочек и дребезжащих сабвуферов )))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    А -а-а,понял типа таких+ низкопрофильная резина, расширители арок и заниженный клиренс и конечно самопальный ксенон...:) .
    [​IMG]
     
    Ингвар53, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    После замены термостата ,верхнюю заглушку снял ,оставил тока нижнюю. . Но перед снятием верхней заглушки замерил температуру ОЖ , дело было на трассе температура воздуха -8° С , поэтому "кармашки" на верхней заглушке были открыты. По пути остановился чтоб протереть зеркала и боковые стекла ,заодно снял заглушку верхнюю совсем . Вот что получилось на графике это хорошо заметно по подъему температуры забираемого воздуха во время стоянки , тогда и снял заглушку (время 12:05) и график температуры ОЖ с заглушкой был более плавный и ее снижение было видимо тока при включении вентилятора(видимо -8 слишком тепло для использования заглушки даже на трассе) , а без ней в виде "пилы" ...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Волчара и taba4ok нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ну это если ездить с тапкой в пол, а так, при частичном открытии дросселя (львиная доля всего времени за рулем ) теплый воздух на входе даже лучше ибо чем сильнее открыт дроссель при той же мощности мотора тем меньше потери на всасывание