1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Не правильное у вас впечатление о том что я думаю.
    Если ездить на убитой девятке, можно и Каждый день заливать. А когда купил нормальную машину, надо и обслуживать ее по нормальному. Для меня будет слишком дорогим экспериментом заливать такое масло.
    Вы можете хоть олейну заливать, я высказал свое мнение именно про масло этого производителя, потому что тоже читал результаты анализа на ойлклабе.

    Я и не писал что Каждый день всегда, как вы выражаетесь, фуфло. А обсуждать качество остальных вещей, произведенных под этим брендом я думаю надо идти на форум домохозяек.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Знаешь, почему у одних 20-и летние уазики по низу рынка купленые и перебраные потмо годами ездят без намеков на проблемы по направлению где нет дорог, а у других тачка из салона через 3 года полурассыпавшаяся в городе с хорошими дорогами? Потому что у одних нет в голове мыслей, что одна машина может обслуживаться спустя рукава, а другая может. Вот даже на уровне противопоставления "у меня не девятка, по этому я заливаю то-то..." это не правильный подход. Противопоставляя с девяткой можно оказаться на другом конце линейки, где в машину вроде и денег вкидывают не далея, но исходя из принципа "дорахабохато" заливают тоже дерьмо, но дорогое.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну так-то у меня машина ну раза в 2, если не в 3, дороже Вашего Террано, как ни странно обслуживаю ее у ОД, хоть и ооочень дорого.
    Просто, если опуститься до форума домохозяек ( я же все-таки девочка:blush:), раньше всегда в Ашане покупала соки КД, т.к. они произведены в Краснодарском крае и ооочень вкусные, хотя и намного дешевле Рич и т.д.
     
    taba4ok, SSRES, K S V Perm (Сергей) и 2 другим нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Так голову то включать надо и думать ей. Можно и Каждый день купить за дорого с мыслью, что раз оно стоит также как мобил, значит оно такое же по качеству. А можно сейчас купить шелл по акции на маркетплейсе у неизвестного продавца с датой производства октябрь 22 года и радоваться как повезло, только вот внутри окажется скорее всего что то еще хуже Каждый день.
    Речь не про девятку, не про сравнение, и не про то что меня надо учить жизни и как относится к машина, а про масло, которое одно из самых дешевых на витрине, и дешевое оно совсем не потому что это маркетинг, и кому то выгоднее продать больше дешевого Каждый день вместо чуть более дорого но полностью идентичного Синтека, а потому что оно сделано так, что дорогих компонентов в нем попросту нет, ни хороших присадок, ни высококачественного базового масла и тд. А необходимых для той или иной классификации характеристик в нем добились способами, которые не используются в более качественных маслах.
    Блин, ребята, о чем вообще речь, мы ведем разговор о масле фирмы Каждый день. Ну не поверю я что вы его себе заливаете или зальете когда-нибудь. Нашли что защищать.
     
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Я лично не КД защищаю, а право выбора. При этом любой самостоятельный выбор индивидуума достоин уважения, потому что каждый кто его сделал сам несет за него ответственность. Сам залил, сам расхлёбывай. Утверждения КД кал - потому что кал без доказательно. У Вас есть достоверные примеры того как у людей лег движок из-за постоянного применения масла КД? Нет.
    В Ашане с КД на одной полке стоят и Синтек, и Рольф с Такоямой, и Лук, и ЗИК. Вы считаете, что Ашан по определению только калом торгует, да еще под собственным брендом в отношение КД? Я мыслю, что в Ашане далеко не дураки сидят, чтобы непойми чем торговать, а если массовые претензии польются? На тоже КД, как они отмазываться будут?
    И если тот же Синтек "полностью идентичен" КД, то Синтек тоже кал? Ибо "сделано так, что дорогих компонентов в нем попросту нет, ни хороших присадок, ни высококачественного базового масла и тд. А необходимых для той или иной классификации характеристик в нем добились способами, которые не используются в более качественных маслах"?
    Тогда почему тот же Мотюль не кал?
     
    srr59 нравится это.
  7. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
    До ухода масленых фирм с рынка. я спокойно лил хорошие буржуйские масла и наши лидирующие фирмы масел я тоже лил. Но подделки были всегда. Можно на дешёвом гонять и радоваться, а дорогое залить и угробить машину. Поэтому все хотят залить хорошее оригинальное масло буржуйское или наше с хорошими присадками чтобы не угробить движок в машине. А фирмы этим пользуются и впаривают людям, всякие новинки из вне., подчеркивая что это супер( все стало продажное) Давайте признаемся, что ушедшие с рынка масла были классные с хорошими импортными присадками качественные... А наши, которые остались кот в мешке.Были и хорошие но я сейчас не рискую его залить так как, я не знаю чем в наших маслах заменили импортные присадки которые тоже ушли., и че за кисель в канистрах сейчас льют хотя и оригинал. А буржуйское хорошие стало трудно доставать и цена стала кусаться., но скора они пропадут вообще вот тогда будем покупать то что на прилавках или у дилеров а че там в нутри,не будет знать никто, кроме того кто его туда залил а где че????? И цена машины и статус и цена масла и где оно продается будет не имеет значения. Мы будем видеть только название и Будем играть в игру ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ.
     
    Snigur нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я думаю стоит продать машину, или законсервировать её на неопределенное время. Зачем трепать себе нервы переживая из-за масла.
     
  9. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
    Ок спасибо за совет. Респект. Всех с наступающим. Поживем увидим.
     
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    300 грам это на 5-7 тыс.км. Это мои обычные пробеги между сменами масла.
    ДАД - датчик абсолютного давления воздуха. У Н4М стоит на впускном коллекторе. Заменяет ДМРВ. По нему блок управления движком расход воздуха определяет.
     
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Бедная смесь - либо мало топлива, либо много воздуха. ДВС, если убрать подачу топлива, по сути превращается в воздушный насос. Создает разряжение на впуске - во впускном колекторе, чем сильней закрыта дросельная заслонка, тем сильней разряжение. Блок управления по заложенной в него программе меняет только подачу топлива - увеличивает или уменьшает время открытия форсунок исходя из оптимального соотношение воздух-топливо для нормального горения смеси. Соотношения эти - карты топливных коррекциий в памяти блока управления. Подача воздуха меняется водителем через открытие-закрытие заслонки. Блок рассчитав расход воздуха, расчитывает по коррекциям время подачи топлива и управляет форсунками.
    Вы нажали газ - ошибка в расчете воздуха = бедная смесь
    = увеличение подачи топлива.
    Лямбда (ДК1) - обратная связь, результат горения смеси. Много кислорода = много воздуха на впуске = коррекция подачи топлива в большую сторону.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022