1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.706
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Всегда рады пополнению! :good2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viktoг1574

    Viktoг1574 Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Владивосток
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    ниссан террано 98г. кузов PR50 , двигатель TD27eti
    Доброе время суток ! зовут меня Виктор владею а/машиной Ниссан Террано один год. До терранчика владел Эскудиком 95г. в кузове TD01W с дв.G16a 12 лет. так как люблю ездить на рыбалку и в тайгу на тот момент эскудик стал маловат ( лодка, мотор и снаряга не влазит). Супругой решили поменять машинку на более вместимую. На рассмотрении стояли две машинки концерна Ниссан это Мистраль и Террано. Мистраль во Владивостоке и близ лежащих городах живого проблема найти, решили взять терранчик. Теранчик нашли более, менее в нормальном состоянии, а самое главное двигатель ТД27 с электронным ТНВД 130 лошадей какой и хотел. За год объездили практически весь Приморский край не подвел .
     
    Ингвар53, SSRES, srr59 и 4 другим нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Viktoг1574, Добро пожаловать в клуб!
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  5. Bkmz23

    Bkmz23 Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва - Краснодар
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2015 2.0 2wd
    Настала и моя очередь.
    Еще в далеком :) 2015г купил Террано D10 вроде как на сдачу. Появилась машина, так как свой сервис и разбор за эти годы не было проблем, так по мелочи так как не всегда сам ездил. На сегодня пробег 172 000 тыс, и вот думаю о большом ТО :)
     
    taba4ok, srr59, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.706
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Всегда добро пожаловать!
     
  7. Oldlord

    Oldlord Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская область
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Ниссан Террано Регулус QD32
    Доброе время суток, терранолюбы!
    Пару месяцев назад решился взять себе Ниссан Террано Регулус 1997 года.
    Машинка долгое время стояла в гараже и её пробег всего 180 тыс.
    Но, видимо по причине долгой НЕэксплуатации, у машинки появились некоторые заболевания, которые меня и вынудили искать инфу об устройстве, эксплуатации и ремонте.
    Сам я технику не боюсь, имею инженерное образование, но с дизельными Ниссанами дело ещё не имел.
    Далее будем знакомиться по мере общения.
     
    Stilist, Ингвар53, taba4ok и 3 другим нравится это.
  8. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Добро пожаловать!
     
  9. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать в клуб!
     
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.706
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Добро пожаловать!
    А что это за зверь - Регулус? Чем отличается?
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Регулус это люксовая праворульная версия Террано 2 R50 (леворульная такая же продавалась как Infiniti QX4 в США), которая кроме люксовости отличалась трансмиссией. Вместо обычно раздатки там стоял all mode 4x4 в интересной реализации, потом перекочевавшей на Патфайндер R51, вспоминая о дизайне которого как раз и любят террано D10. Фишка вся в чем там была, в режиме 4Н без блокировки вместо межосевого дифференциала (как на крузаке, например, за что он стал так многими любим) или торсена (как на системе "квадро" у ауди, за что она стала любима в своей нише) стояла вискомуфта. При блокировке межосевого там жестко сцеплялось, но в обычном режиме вискомуфта + электроника + примочки всякие с псевдоблоками. Вот как раз когда террановоды D10 говорят, что "эх, нам бы на принудительном полном жесткую блокировку, а не муфту греть", вот как раз тут так и было. Правда в отличии от D10 на R50 такое сделали из обычной раздатки, так сказать "в обратную сторону".
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.