1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объём масла в ДВС.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Ленар, 10 окт 2016.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ну если у Вас есть яма или подъемник легкодоступен, или если Вас боготворят сервисмены как "высокомаржинального" и "ликвидного" клиента, то ни чем и не лучше.
    А так - машину поднимать не надо, защиту снимать не надо, на Н4М фильтр масляный из под капота легко меняется (за F4R не скажу). Нужна только ровная площадка и желание поработать руками самостоятельно...
     
    taba4ok, ааа370 и perlinganit нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    На дорестайле и у 2.0 фильтр сверху доступен.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На рестале ещё легче.
     
    Путин нравится это.
  5. Berserkangry

    Berserkangry Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Александров
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan terrano 2016г. 2.0 143л/с 4wd автомат
    Есть свой хороший механик со своим боксом и подъёмником, который попутно и ходовую взглянет.:thank you2:то есть особого смысла нет, я понял, спасибо.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Сегодня менял масло откачкой через щуп своим желтым китайским насосом с вставленной в трубку специальной нано технологической "железкой" , с горячего двигателя ,расчетная температура моторного масла +85°C , откачал насос как и былые времена за ~5-7 минут вышло ~5,2-5,3 л масла (сколько то еще в фильтре оставалось).
     
    Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я заливаю 5 литров. Это посередине щупа. Расхода масла не вижу. Не вижу смысла лить по верхнюю риску.
     
    Волчара и Strusto нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Аналогично, уже раз десять заливал по 5 л, 3/4 МАХ по щупу получается.
     
    Путин нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так и у меня не по верхней риске при заливке ~5,4л ,в этот раз заливал масло Волга- - Ойл 5-40 синь ,этот производитель грешит недоливом,поэтому залил сразу 4 литра на щупе было ниже середины и потом ещё 1,5 литра стало ровно по верхней метке завел авто - загорелась на пару секунд лампа низкого давления масла потом погасла ,дал поработать мотору пару минут , заглушил ,дал отстояться минут пять и вуаля на треть ниже верхней метки даже чуть ниже .
    Просто у меня с "нанотехнологическими" доработками откачивается больше 5 литров не считая масла в фильтре м.б.здесь проблема , она была и у меня раньше, что с пол литра остаётся в моторе если просто сливать масло или просто трубкой откачивать;)
    Использовал фильтр фирмы Big в сравнении с штатным или mann 75/3 ,он больше и его неудобно накручивать , а по отзывам фильтрующего элемента там не больше чем в mann 75/3. Так что увеличенные фильтра кроме пурфлюкса не вижу смысла ставить , но раз уж куплен был ранее ,то поставил на летний сезон.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    Путин нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Смысл в том что бОльшее количество масла будет обслуживать механизмы, концентрация в масле продуктов износа будет меньше. Единиц масла на единицу механизма будет больше следовательно изнашиваться единицы масла будут дольше. Теплоотвод бОльшим количеством масла лучше.
    Половина уровня и меньше хорошо зимой для облегчения холодного запуска и прогрева
     
    Слесарь, ааа370 и perlinganit нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если с первой частью согласен полностью, то с этим относительно.
    Во-первых, большее количество масла будет конечно подольше нагревается, но думаю что не значительно. А бонусом оно будет так же дольше остывать. Можно сказать что компенсируется.
    А вот с затрудненным запуском я не согласен. Это было актуально скажем для жигулевских, зиловских и т.д. двигателей. У которых коленвал купался в масле, а смазка цилиндров производилась разбрызгиванием. У нас же масло находится гораздо ниже, и смазка цилиндров осуществляется через форсунки. Поэтому лишних 500 грамм ни как на запуск повлиять не может.
     
    Путин нравится это.