1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что взамен ?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Igor1209, 19 янв 2023.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Понятно ,что цены на з/ч к европейским машинам выросли там санкции и всякое такое ,а китай типа " друган" с его ценами хуже санкций ;)
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На самом деле, ничего страшного не произошло. Просто всё немножко вернётся лет на 15-20 назад, когда большинство из нас каталось на "вторичке", пригнанной из-за бугра за относительно вменяемый ценник. И даже с учётом растаможки - это будет дешевле, чем наши дилеры дерут. Ну будет "террано" называться "дачия дастер" (чем собственно и является) - тут уже вопрос из серии "вам шашечки или ехать".
    А там гладяшь, может и наши что-то вменяемое создадут. Ну не совсем же мы тупая нация!
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну на самом деле у нас вполне хватает машин, если на каждый день ездить. То что сейчас "да лучше китайца, чем ВАЗ" народ говорит, как тут в начале темы Игорь широко размахнувшись резюмировал
    Так это через 2-3 года народ массово поймет, что на самом деле это не одно и то же, и у наших машин металл плохой только для тех, кто в жизни своей сталкивался с 10-15+ летними убитыми тазиками. А вот китайцы 10-15 лет не проживут в принцепе, никак, даже если постепенно менять запчасти на хорошие при ремонте. Сейчас у нас что было с китайцами. Минимальная доля рынка, в среднем, машины покупались практически только новыми, и для езды по городу и не много. И то они сыпятся, а на вторичке стоили дешевле ВАЗов зачастую. А как начнут машины ездить на постоянку, везде и много, так мнение быстро поменяеся. Особенно с любовью многих автовладельцев ремонтировать аналогами, потому что дешевле.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Китайцы подтянулись в качестве. И, соответственно, в цене...
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну, перед тем, как это вообще обсуждать, надо тогда на вторую чашу весов поставить тоже современные ВАЗы, а не сравнивать с десятками и классикой, которые выпущены были зачастую до того, как сравнивающие получили свои первые в/у.
    Надо не льстить себе, а поближе подойти. Террано/дастеры это по сути полностью отечественная сборка. Мой японский автомобиль тоже, слава богу, по крупным узлам (ну как минимум описаные мной ранее рама и кузов) это отечественный продукт. Ну и чё? Положите руку на серце, парни, тут половина комментаторов машину купило себе +/- когда и я террано ещё купил, тоесть 5-6 лет назад. И как, сгнил "плохой" российский кузов? Или рассыпались "ларгусовские" запчасти? А H4M производства ВАЗа у многих поршня в трусы высыпал? Да вот что-то как то с F4R чаще какие то вопросы возникают, и тут и на дастеровских форумах, по моим наблюдениям, которые испанские (хотя мне самому F4R нравится больше H4M :blum3: но не из-за сборки). А знаете как свысока 5 лет назад смотрели владельцы MPS3 2.4 DID тайской сборки на владельцев российской сборки (рама производства ГАЗ, кузовщина и покраска собственного цеха)? А знаете сколько осталось сейчас не перекрашеных тех и тех?))) А это, кстати, хроший, без обиняков, тайский завод, и там делают машины не только мицу, но и тойота, и они потом по всему миру разбегаются типа "мейд ин джапан" полноценные, и китайцам до этого далеко.
    Но если на дастере отодрать ромбик и приклеить ладью на морде, то сразу многим становися "фуууу... хлааааам... лучше б/у или китайца". Удивительно прям.
     
    SergiuS43, taba4ok, perlinganit и 2 другим нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Современные ВАЗы как и прочее почти докатились до "отверточной" сборки ,поэтому и качество подтянулось за счет нормальных комплектующих . Перед Террано так сложилось ,что пришлось пару лет поездить и ~ 40 т.км. на Гранте Лифтбэк с 127 мотором на 105 л.с. и какой то там ,но очень хорошей подвеской при чем все это сток с завода , конечно там АБС распределение тормозных усилий ,эл.усилитель руля , и климат был и жопогрейки и обогрев лобаша и автосвет и датчик дождя и прочие плюшки и все с завода за все это удовольствие с программой поддержки автоваза 490т. р конец 2016 года... За период эксплуатации ничего ни разу не сломалось , рыжики да были ,но тока в местах сколов ,которые я вовремя удалял. В итоге очень достойный агрегат .Но в результате санкций многие комплектующие перестали поставлять и вроде как не выпускают их теперь с 127 мотором и всеми плюшками не говоря о подвеске и АБС и как пишут и качество комплектующих несколько снизилось. А Весту Ларгус ,Х-рей ваще сняли с линии . :(
    Так что все решают комплектующие , а люди у нас рукастые все нормально соберут если им не мешать , в пример оборонка ...
    Да и еще у меня для дачи по лесу ездить имеется ИЖ2126 , супер агрегат расходники копеечные ремонт легко делать самому ,все агрегаты для обслуживания в легком доступе по проходимости уделает многие кроссоверы хотя и задний привод , а ведь выпускалась еще и версия 4Х4!!!. А салон какой просторный ваще класс. Туда бы мотор от 2108 или его разновидности+ передний привод , цены бы ему не было ,и в процессе бы производства бы устраняли бы косяки по отделке кузова и стойкости к коррозии и добавляли бы системы безопасности типа абс есп, подушки и пр...
    А так почему перестали выпускать х.з. м.б. потому что была проблема с комплектующими(именно комплектующие портят репутацию нашего автопрома ИМХО) ,поэтому он был не авто ,а сборная солянка для примера насколько я знаю , моторчик стеклоочистителей от Волги , фары 2108 , рулевая рейка вроде с немецкими корнями(хотя вроде как и на рынке можно найти "кооперативные" ,но качество не жалует и прочее прочее .
    у меня сейчас под снегом такой же в один в один стоит и ждет своего летнего сезона только у меня еще более ржавый чем на фото как ни как моему авто уже за 20-ку лет перевалило .
    [​IMG]
    P.S. и почему Гранты , Десятки и Калины все сидят на платформе ВАЗ 2108 и даже с его модернизированным мотором . Т.к. ни для кого не секрет ,что ваз 2108 был прорывом в отечественном производстве легковушек и в этом насколько мне известно безвозмездно помогал знаменитый Немецкий концерн и даже так же безвозмездно предложил ставить свой логотип на крышке двигателя, но наши политики отказались... ;)
    Главный стереотип по поводу участия инженеров Porsche в разработке ВАЗ-2108 вовсе не является мифом: специалисты немецкой компании действительно доводили управляемость и устойчивость прототипов ВАЗ-2108, а также вносили предложения по доработке подвесок, кузова и двигателя.
    Немецкая фирма Porsche действительно выполнила доводочные работы по ВАЗ-2108, влияющие в том числе на устойчивость и управляемость автомобиля.
    На фото вроде ваз 2108 Канаде , где не смогли обойти сей факт ,но по мнению эстетов сделано несколько безвкусно .
    [​IMG]

    Вроде как наши умельцы устраняют сие недоразумение более технологично ;)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    ermac, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В заключении хотел отметить ,что наши автомобили вполне приемлемы ,а такие как Веста или Х-рей не уступают корейским К-RIO или Сандеро как минимум в оснащенности и комфорта в салоне , да мотор к которому приложили ведущие инженеры все таки 40 лет и он просто уже технологически не дотягивает до тех же корейцев , но кто мешал нашим менеджерам осваивать технологии когда это было возможно ведь согласно мотора для ВАЗ 2108 не брезговали в освоении сотрудничать с "ИХ" ведущими инженерами?
    А так в Ларгус воткнуть двигатель К9К ,где он обычно на Дачиях конкретно "прописался" , так цены бы ему не было , про мотор К9К ,который французы наверно только в свои круассаны не запихнули и когда у них пошла "зеленная" повестка и отказ от дизелей , что ж его не "освоили" наши менеджеры он бы у нас ох как пригодился .
    Да и сейчас на заводах могут и хотят производить автомобили соответствующие современным реалиям ,но до тех пор пока российские менеджеры при автзаводах и их родственники будут ездить на иномарках , а зачастую еще и премиального класса к сожалению ничего не сдвинется т.к. у них такой лозунг " зачем что то менять все схавают ,что дадим"...
    И вот столкнулись с тем ,что за все время производства не наладили ни выпуск качественных комплектующих, ни освоили новых технологий ,а все завозили и просто собирали на нашей территории . Даже на моей предыдущей отечественной Гранте ремень ГРМ Гейтц, помпа корейская , АБС и ЭБУ от БОШ ,и т.д.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Скажу больше, прототип сего был уже в 1976 готов, а когда потребовалось переоснастить конвейер в Ижевске машину задвинули в 90-е годы, довелось мне участвовать в ее освоении, а сосед вообще начальника автопроизводства на"Орбите" из установочной партии возил, через год заменили на другую с ваз-мотором и 5-ти ступкой...
    В дополнение: в автоспорте существует такая категория D2K (задний привод, 1,6) , там каждый второй автомобиль Ода!
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 0.png
     
    taba4ok нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Рядом на парковке у дома Аркана 1,6 4×4 стоит у мужика (он Террано сдал в трейд-ин), но за другие деньги куплена, тоже не жалуется!
     
    ermac и taba4ok нравится это.