1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я несколько удивлён. Может у тебя подвеска совсем просажена. Обычно с пузотёрки на терранчика пересаживаются и "просто летают над кочками". Я с нивы на терранчика пересел и несколько не огорчился клиренсом. Да, из за свесов и длинны немного уступает, но совсем не критично, а по зацепу с дорогой так лучше нивы гребёт
     
    srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Установку больших, и тяжелых, кстати, колес категорически не поддерживаю, но, если ширина существенно не меняется, и колесо не трет, то и вылет менять не обязательно, да и при уменьшении вылета на 5...10 мм, изменение нагрузок весьма незначительно.
     
  4. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Проставки для увеличения клиренса, говорят, самые лучшие(но и самые дорогие) - Новосибирские.
    есть вот такой вариант: https://polimer-nsk.ru/product/308
    и недавно они выпустили еще интересней модификацию, сам к ней присматриваюсь, но ценник конь....
    https://polimer-nsk.ru/product/20432

    есть еще в Москве контора: автоклиренс называется, ценник ниже в два раза, но что-то отзывы неоднозначны....
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    + 100 500
     
    ermac нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На таких тыщ 40 наездил. Недостаток по сравнению с РИФоподобными в том что они хода подвески не увеличивают. На диагоналях зависаешь как на штатных.
     
    ermac нравится это.
  7. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Спасибо большое за ответы)

    вряд ли, машина выпущена в октябре 2017, сильно не просажена я думаю.
    Тут скорее завышенные ожидания..
    Самая низкая машина из других (форик, фортунер, патрик и шнива) - это как раз шнива - 200) тот же форик по стоку - 220.
    понятное дело, наверное не стоило сравнивать свои 205 с его 220.. просто форестер выглядит как обычный кроссовер, но по факту очень сильный проходимец.

    просто не с теми ребятами зарубился)) ну ничего! у меня нет цели делать танк, есть цель комфортно без "ударных" нагрузок на кузов добраться до точки НЕ БУКСУЯ)
    исправим! спасибо)
     
  8. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    какие проставки рекомендуете? не могли бы скинуть вариант на перед и зад, который кажется Вам оптимальным?
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На считая форика, просто не знаю что там за машина и на сколько не сток, может у него там бешеный лифт в 30-35 см, видел и таких не мало, остальные машины будут ехать на лайте там, где террано будет тяжело. Разные конструкции у разных машин. На бумаге клиренс может и одинаковый у всех, но по факту у кроссоверов он до пуза меряется, а у машин с мостами до нижней точки ореха моста. Задеть им где-то в колее только можно, да и то пропахает и плевать, а без него нижняя точка будет чулками моста, это +5 см сразу. Плюс если машина рамная, то там ещё +5 сантиметров будет до нижних элементов плоских, и по факту все +10, если говорить не о колеях, а о неровной дороге, где важен угол рампы. Плюс к этому какая там резина стоит, тоже вопрос, если они поставили просто следующий размер, который влезет штатно но с которым цепи уже не поставить, то будет +1" сразу к клиренсу, тоесть +2,5 см до ореха ещё. В итоге когда зимой на стоке ездил, 21 см номинально у меня, и товарища на Q7 у которого типа пневма и типа 24 см почти, выдергивал его постоянно, даже там где ехал "без включения оффроадных режимов раздатки", просто как обычно.

    п.с. У меня перетёрся провод датчика одного на турбине, в декабре. Ну очень уж не хотелось к электрику ехать, зимой, хотел весной загнать на весь день свеж помытую машину и у меня там большой список тюнячек и доработок, вот всё и сделал бы он чтоб. Но человек предполагает, а господь располагает. В ночь с четверга на пятницу ехал, у меня этот провод оторвался окончательно и не наколхозить уже, в итоге мозги турбину потушили и ограничили на 1.8к обороты, тоесть по сути чуть выше ХХ езжу, в моторе осталось 50 лошадей всего. А у нас снег идёт, дней 8-9 уже. В городе не то чтоб полный коллапс, но страдания у всех, просто не успевают чистить дороги даже центральные. К электрику я вот только сегодня доехал, буквально вот вернулся и пишу это сообщение с чайком))) Соответственно пятницу, субботу, воскресенье и утро понедельника я гонял на машине без турбины, с оборотами чуть выше ХХ, меньше чем на 30% мощности и с отключенными всеми электронными примочками со стабилизацией, АБС и т.д. Ляпота. При этом объехать что-то через сугроб, поехать там где навигаторы показывают что дороги нет потому что завалило и уже не ездит никто, зацепить там легковушку/кроссовер застрявшую и вытащить, какие то газельки не сильно зарытые в сугробы выдернуть и т.д. - без проблем. Без турбины, без всего этого. Вот тяжело засевшие газельки и рамники, грузовики и т.д., что уже динамкой дергать надо, я это уже не подписывался, машина просто не разгоняется для рывка динамкой. Вот это реально разница. Причем была бы стоковая машина, не поменялось бы ничего особо, даже по колеям на более узких было бы удобнее ездить, а не это вот всё с постоянными попытками выкинуть машину из колеи, которые без работающей электроники приходилось руками предотвращать. Так что сравнивать машины с рамой и мостами и машины без рам и мостов, это такое себе, не все сантиметры на бумаге будут одинаковыми по факту и с учетом всех нюансов. Террано шикарная машина, но в своей нише. В той опе что сейчас по городу он у нас тут король, прям видно по довольным лицам водителей, свысока на кашкаи и т.д. смотрящих, но это не машина для оффроада.
     
    srr59, K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  10. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Все верно говорите.

    вот тут заказал проставки на 30 мм перед и зад. Спасибо за ссылку!
    летом колеса все таки 215-70 (во меня кидает!) надену и будет 205 (сток)+30 (проставки)+11 (шины)=238 мм в нижней точке. Мне кажется норм.
    кто так делал, не "вульгарно" смотрится? или наоборот?)
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так эти и рекомендую, они одинаковые что на перед то ина зад
    https://polimer-nsk.ru/product/308
     
    perlinganit нравится это.