1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Датчик катализатора значение 1.28v

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Svyatos, 28 янв 2023.


  1. Svyatos

    Svyatos Новичок

    Сообщения:
    2
    Доброго времени суток, имеется такая проблема в виде показателей ДК1 и ДК2 1.28v, если у ДК1 постоянно скачет показатель в среднем от 0.6 до 1.28, то ДК2 на постоянке показывает 1.28v.
    Из-за этого я так понимаю имеется лёгкая детонация, увеличенный расход топлива и избыточный белый дым.
    Вроде читал, что норма это 0.45v, подскажите в какую сторону копать, из-за чего может быть?

    Автомобиль Nissan Terrano 2.0 4wd 2019г
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    1.28 - это опорное напряжение, вообще по идее второй датчик должен включаться сильно позже первого и только при полностью прогретом катализаторе. Проверить его работу можно прокатившись несколько километров. Потом подключите сканер, поддержите обороты минуты 3 в районе 3000, и отпустите газ, вот тогда только напряжение и должно упасть.
    Не уверен, что условия верны, т.к. с евро 5 не очень знаком...
    А детонация и повышенный расход это норма к сожалению для нашей версии f4r.
    Конечно нельзя исключать что лямда сдохла или проводок порвался, но тогда после каждой поездки ошибки бы загорались .
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. Svyatos

    Svyatos Новичок

    Сообщения:
    2
    Спасибо большое, нашел значения датчиков в mV, так вот там показывает ДК1 от 0.1 до 0.9 значения, ошибок никаких нет.
     
    taba4ok и Путин нравится это.