1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Не факт, возможно кросс - пересеченная местность.
    А может спортивная дисциплина...
    А может и от слова кроссовки))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Посмотрю, спасибо. Но все же хоть какую-никакую грязюку хочется проезжать без усилий. Совсем гладкие то тоже не хочется..
     
  4. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Преимущества и особенности Continental CrossContact ATR
    Шины CrossContact ATR разработаны для эксплуатации по твёрдым покрытиям. Однако, разработчики не исключают возможность использования колёс на грунтовых дорогах. Для этого покрышки оснащены адаптивным дизайном беговой части с острыми кромками. Поэтому в названии присутствует обозначение Cross. Примерное соотношение к качеству дорог 70/30 (асфальт/бездорожье).
    Для потенциальных покупателей компания Континенталь делает акцент на 7-и главных особенностях Кросс Контакт ATR:

    1. Улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии.
    2. Дополнительные тягово-сцепные характеристики на бездорожье.
    3. Высокие показатели торможения на скользкой дороге.
    4. Повышенный ресурс службы и общая долговечность.
    5. Пониженный уровень шума (71-73dB/2).
    6. Защита обода колеса (FR).
    7. Экономия топлива (Е).

    Особенности и преимущества ContiCrossContact LX 2

    Резина Конти Кросс Контакт ЛХ2 дополняет линейку шин для автомобилей класса SUV и CUV, используемых в городских условиях с редкими выездами на природу. Правда в новинке инженеры учли нарекания к первому изданию «ЛХ» и обеспечили колёса более высокими тормозными качествами. В целом, производитель акцентирует внимание покупателей на такие особенности колёс, как:
    1. Безопасность на сухом и мокром покрытиях, а также хорошая управляемость.
    2. Длительная ходимость и высокий уровень комфорта при вождении.
    3. Отличные тяговые характеристики в условиях легкого бездорожья.
    4. Превосходный эффект самоочищения.
    5. Устойчивость к ударным нагрузкам.
    Из описаний выходит что ATR просто лучше LX 2... Потому и немного дороже.
    Хочу понять разницу и возможные минусы ATR, иначе вообще зачем покупать LX 2.. Если уж есть 10т на LX 2, то и 11.5 на ATR найдется )))
     
    Ингвар53 нравится это.
  5. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Да, от слова cross-country - пересеченная местность
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ездил на такой правда в размерности 215/70 16", дочка мишлен , из плюсов не шумная , довольно мягкая , по легкому бездорожью едет без проблем , аквапланирования не замечал , Из минусов мягкая боковина ,а может это и плюс (?) , если тока не по острым каменюкам юзать . Из плюсов покупал ее в 2015 году за 3150 рэ баллон с бесплатным шиномонтажом . По ресурсу сказать не могу отъездил всего два летних сезона ~30 т. км , но протектор визуально сильно не изменился. Ду у него и протектор очень глубокий для кого то это плюс для кого то минус. Из-за глубокого протектора надо учитывать небольшую особенность любит кидаться камушками как на гравийке так и после нее пару километров на нормальной дороге и они коцают как шипованная некоторое время все время из-за этого осматривал их ,что вдруг там саморез подловил и это он цокает , ну и раз любит собирать в свой протектор камушки ,то обязательна установка широких брызговиков ,чтоб не отпескоструил задние арки .
    Сейчас цена скорее не порадует за нее , поэтому посматриваю в сторону китайских брэндов цена и качество тут не всегда связанны , уже известные их брэнды цена высокая , если мало известные то цена норм ,как я понял это у них стратегия такая новый брэнд закидывают чуть ли не по себестоимости , а потом если народ его берет ,то нещадно задирают цену .
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Сейчас возможно попробовал на такой поездить Tigar All Season SUV 215/65 R16 98H
    , но мой заводской контик мне так кажется еще пару сезонов поживет ,чистый пробег на них ~ 60 т.км протектора ~5-6мм осталось

    [​IMG]
     
    Strusto нравится это.
  8. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Я все больше к Continental CrossContact ATR склоняюсь…
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На англоязычном сайте контика
    https://www.continental-tires.com/car/tires/crosscontact-atr
    https://www.continental-tires.com/car/tires/conticrosscontact-lx2
    Написано, что ATR имеет лучший отвод воды из под протектора. Лучший по сравнению с другой шоссейкой, не более. Про 70/30 написанное в цитате это враньё того, кто писал этот текст. 70/30 это обычное соотношений у нормальной АТ типа гудричей и подобных. Просто посмотрели на гудричи, посмотрели на АТР, сказали "вот же лживые рекламщики!" и забыли про эти цифры.
    По факту там будет чуть более шумная и более кушающая топливо резина, по сравнению с LX2, но зато с ней будет покомфортнее в дождь, и на размоченной пыли после дождя на хорошей грунтовке, которая и есть максимальная грязь для такой резины, ATR будет немного более устойчивой к боковому сносу, чем LX2. И всё. Выбора "это для шоссе, а это на все деньги ездить" тут нет, это 2 шоссейные резины, как и стоковая была.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Тада вот такая есть по рисунку похож на контик который раньше ставили ,цена не высокая
    Windforce Catchfors H/T 215/65 R16 98H , по отзывам вроде норм....
    [​IMG]
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На этом с асфальта лучше не съезжать, даже на сырую траву.
     
    Дядя Сережа нравится это.