1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Больше никому этот.бр..басню не рассказывайте.
    А "Тигр" для какой местности?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ещё больше удивитесь, когда нашу статистику посмотрите.
    К слову. После окончания б.д. в 1945 потери самолётов тоже внушительны.
     
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Многие думают, что танк - это внедорожник, только с бронёй и пушкой.
    Нужно хоть новости почитать про СВО. Там часто повторяются слова "распутица", "подсохнут дороги" и т. д.
     
  5. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Вы тоже не умничайте
     
    Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я не умничаю. Очень мне интересна история 2МВ. Прочитал очень много нудных книг, в том числе "вражеских".
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так я и не сравнивал танк с внедорожником, речь о другом была.
    "Распутица" для техники схожей массы и разного удельного давления будет в разный момент наступать, как и для техники с одинаковым удельным давлением и разной массой. Любой техники. И по этому "просохнут дроги" для этой разной техники в разное время, пока одна будет стоять ждать, другая уже сможет двигаться. Кроме этого техника может застрять, и от её удельного давления и массы зависит как её вытащить можно. И в довершении, техника с разной массой и удельным давлением требует разных технических средств для преодоления препятствий, которые она сама преодолеть не может, таких как мосты, например, и обычные и понтонные.

    Ну а в плане внедорожности, то тут приходит на ум пример с тракторами ДТ-75 и ДТ-75Б (болотник). Там как раз для лучшей внедорожности сделали не более крупный трактор, а на имеющемся тракторе сделали модификации и поставили другие гусяки, для снижения удельного давления. А вот Т-150 на сколько я помню так модифицировать уже не стали, тяжелый слишком, хотя в базовом виде удельное давление у них одинаковое примерно.
     
    srr59 и Путин нравится это.
  8. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    https://warspot.ru/12067-afrikanskie-troyki-v-plenu
    Прежде, чем умничать, загуглите хотя бы

    Это, понятно дело, не вся инфа, но можете покопаться, если интересно.
    Модификации, которые прибыли к нам, были учтены африканскими походами.
    Был в 2х танковых музеях. Есть даже фото у Мауса))
    Хотел бы я посмотреть, как бы Вы там спорили и советовали им не нести х@ню)
     
    Путин нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    танк не внедорожник
    у танка несущий кузов
    значит кроссовер
    --
    можете открыть отдельную тему "эксплуатация танка в зимних условиях"
    а тут вроде как про рено шептались ))
     
    ermac, srr59, KSVBratsk и 3 другим нравится это.
  10. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    Давайте вернём беседу в русло Ниссанов)
    Я одно время всерьёз рассматривал эту дичь в качестве альтернативы АТ:
    https://motor.ru/news/nissantracks-10-02-2016.htm
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Короче зимняя эксплуатация, но не ниссана а спорта, с дизелем. Вводная такая, в баке МПС3 нет защитного клапана на входе (на ниссане его нет тоже), а стоит только клапан от расплёскивания и проливания при ДТП внизу трубки (на ниссане он тоже есть). 2 недели назад на аут-клубе обсуждали с одноклубником, что будет, если этот клапан замёрзнет по какой то причине, будет литься как то, или нет. Он конструктивно не предназначен полностью изолировать топливо, его задача только не давать расплёсиваться и быстро выливаться при перевороте машины. Ну и дальше цитата моего сообщения с аут-клуба целиком.
    п.с. Кстати, если кто не в курсе, то бензин тоже бывает зимний и летний. И если какая подобная лажа случиться, то без пдогрева можно в тепле согреть литров 5 топлива до 20-30 градусов хотябы, и потом его в бак залить, чтоб отогрел этот лепесток.
     
    Путин, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.