1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какие свечи зажигания ставите?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем karlson, 21 ноя 2017.


  1. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    Я поставил Torch LD6RIU-11. У меня похоже катушка неисправна, неровно работает, воняет. Пробег 70 тыс км, гбо
     

    Вложения:

  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Че то свечи с красноватым налетом на фото. Они ходили на бензине? А в бензине свинца много или марганца... Или ГБО часто самопроизвольно переключается на бензин... Или обедненная газовоздушная смесь..., а это перегрев клапанов...
    Если это Н4М, то на газу за клапанными зазорами следить в двойне надо. Гидриков то нет. На газу зазоры клапанов быстрее уходя в зажим. Температура сгорания газа выше, а если и смесь бедная, то... расширение более горячего металла клапана активней и больше, клапана удлиняются..., клапана, особенно выпускные, полностью не закрываются.... дальше сами знаете.
    Клапана регулировали, пробег-то 70 тыс.?
     
    taba4ok и Dexos нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вангую -это вроде фото одной свечи и она "мокрая" т.е. не рабочая , а оттенки наверное от освещения разные
     
  5. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    Свеча рабочая, не мокрая. Авто на сервисе. Зазоры отрегулировали.
    Клапана прогорели. Сейчас меняют
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На 70 тысячах??? Дешёвый бензин заправляли?
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У него ГБО и мотор без гидрокомпенсаторов, видимо зазор ушел и приехал,ГБО не любит зажатые клапана .
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Возможно, а само гбо не могло быть причиной? Очень уж много испорчено моторов раньше срока именно с газом!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
    Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Потому что ГБО тоже требует тонкой настройки как на ХХ, так и особенно под нагрузкой.
    Потому что температура горения газовоздушной смеси выше, тем более на бедной смеси, чем у смеси воздух-бензин.
    Потому-что при более высоких температурах удлинение клапана происходит быстрее, чем износ в парах трения кулачек-толкатель, толкатель-клапан.
    Отсюда неполное закрытие клапана, отсутствие теплотвода от тарелки клапана к седлу, а далее прогар наиболее температуронагруженного клапана, либо калильное зажигание на головке поршня и прогар поршня..., что наступит быстрее....
     
  10. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    На гбо. Мастер говорит на бензине чуть позже бы приехал. Я то ездил еще с нестабильно работающим хх (на бензине и на газу). Вот и зажаты, потом выяснилось что клапана еще погорели. Если бы заехал на регулировку клапанов при 50-60 т. км, такого серьезного ремонта не требовалось. Только регулировкой клапанов отделался бы.
    На бензине говорить тоже был авто с этим мотором 80 или 90 т км проехал, так же зажаты были и вроде клапана прогорели. Так что тут на газу чуть раньше надо было регулировать. По книжке кажется на бензине при 90 т км регулировать клапана.
    Я то думал у меня прошивка под газ, угол зажигания под газ... Фигня это все. Надеялся и верил, что с такой прошивкой зажатие позже будет
    Ну и ездил конечно не быстро, 90-110 км ч. Обороты 3000, выше уже при обгоне только

    На топливной карте гбо (на графике) ставил всегда чуть выше бензина, наоборот избегал бедной смеси
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Другим наука! - на Н4М тепловые зазоры надо проверить (регулировать) уже на 60т.
    Моё мнение. А работа эта ответственная, к кому попало не пойдешь, сравни с заменой ГРМ. Вот вам и цепь...
     
    ааа370 и ermac нравится это.