1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем vladimir, 16 фев 2015.


  1. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
    Ок понял спс.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. britmila

    britmila Начинающий

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    וורונז'
    Мой авто:
    пешеход
    Там купили . Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.png
     
  4. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
    нисан сейчвс дорого. каяба 3т за одну норма. SAT 2т вобще даром кстати я на SATA ездил на тойте норма ходят. еще пар лет и все один китай запячастии будут. Салоны уже все в китайких авто. даже хонду китайскую вревезли.
     
  5. britmila

    britmila Начинающий

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    וורונז'
    Мой авто:
    пешеход
    Вы считаете 3 тыс норма ? А теперь подумаем сколько она стоит пока дойдет до вас . накрутки магазина - перевозчик налог - и выходит от силы 1 тыс . И это будет работать ?
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это немного не так работает. Они все стоят грубо говоря 1 тысячу, а вот дальше уже вопрос спроса. Если они кому-то нужны, то за них будут платить больше, если они никому не нужны, то там и не накрутить особо, их и так мало берут.
    Вот например конкретный пример со каябами на мой паджеро спот 3. Мои стоковые сейчас стоят 20-25 тысяч, потому что они текут пока машина на гарантии и замена естественно только на оригинал, огромный и постоянный спрос, до сих пор, кстати, мног гарантийных машин осталось. А каябы скорчед, на стоковые машины или на небольшой лифт на спорты это крайне популярный вариант, крайне, уже самим менять, если сток не устраивает и гарантия не в кассу. Они стоят 14-15 тысяч, и с наличием проблемы, через день в чатике или на форуме кто-нибудь жалуется. Второй по популярности вариант это РИФ, и он стоит ~10 тысяч. А у меня не стандартная машина и лифтованая, и на неё нужны другие скорчеды, длиннее. Знаешь сколько они стоят? 6-7 тысяч сейчас, и в наличии есть почти везде. Они нафиг никому не нужны. По умолчанию они идут на патролы, но для него они слишком мягкие, их не покупает никто, на лифтованные спорты 2/3 поколения они влезут только на машину типа моей, а таких машин, обоих поколений по всей стране ну 100, максимум 200. Итого нафиг они никому не впёрлись. Вот и лежат в 2 раза дешевле чуть меньших по размеру, но влезающих и нужной мягкости в стандартные машины. Они с одной линии одного завода, они не могут чем-то отличаться, но одни есть в наличии и дешевые, а другие дорогие и их надо доставать и ждать.
    А кто ездит на каябах из дастеров/террано? Ау! Тишина? Конечно есть кто ставит, но откровенно мало таких. Они тоже никому не впёрлись. 90% машин у владельцев стоковые, и подвеска их (в отличии от стоковой подвески спортов) устраивает, и если менять, то имеет вполне смысл ставить то, что уже показало себя хорошо – сток, по этому на него есть хороший спрос и можно драть ценники, всеравно купят. А кого не устраивает сток - ставят РИФ, а до ковида ещё Бушелл В6 ставили. И каябы никому не впёрлись. Вот и лежат они дешевые, потому что никому не нужные. Они есть, но ни любителям стандарта, ни желающим переделок они не нужны, спроса нет.
    А вот SAT это дерьмовый китай. Есть хороший китай, а есть дерьмовый, и они по качеству отличаются принципиально. И SAT как производитель никогда к хорошему не относился и врятли будет. Его аморты тем более никому не нужны, вот и лежат ещё дешевле каяб, никто не хочет проверят на сколько быстро и рандомно они мрут.
     
    Путин, ааа370 и britmila нравится это.
  7. britmila

    britmila Начинающий

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    וורונז'
    Мой авто:
    пешеход
    Каяба за 3 тыс это дешевый ширпотреб шток шершавый - а вот если
    KYB Ultra SR это у же другой делает завод и не для стран третьего мира .
     
  8. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Неужели в Братске холоднее, чем в Якутске? А там тоже на Террано ездят и даже зимой...
     
  10. SStavRR

    SStavRR Новичок

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Братск
    Мой авто:
    Toyota Land Cruiser 200, Nissan Terrano 3
    Бывает
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Извините, но не верю.
    Интернет пишет, что среднедневная температура в Братске зимой -19°.
     

    Вложения: