1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Я тоже зик залил на 130 000 примерно. щас пробге 140 - все ок.
    купил снова, опять залью... а то первый раз уж очень черное было масло ( с коробкой все ок).. пару тройку раз поменяю вместе с масло в двигателе (каждые 7-10 тысяч). Дешево
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VOHA

    VOHA Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Тюменская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Серый Nissan-Terrano 2020 г. 4WD 2,0 АТ Элеганс+
    Ребят, подскажите плиз. Такое масло в АКПП можно лить? Хочу полную замену сделать.
     

    Вложения:

  4. KVV1971

    KVV1971 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г. Красноярск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, АКПП, 4WD, 2018
    На офф сайте NGN есть подбор по марке. Несмотря на то что указанное вами жидкость подходит по подбору я бы его не стал лить по двум причинам. 1. На сайте нет информации о том что есть допуск nissan matic d. 2. По низкотемпературным характеристикам у ngn есть и получше версия например
    https://ngn-oil.ru/NGN-UNIVERSAL-ATF.html
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
    VOHA нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    В принципе, нам идёт практически любой Dexron III (при полной замене). Автомат сильно древний, к жыже неприхотлив. Но лучше конечно подбирать наиболее близкий к оригиналу по вязкости.
    Я крайний раз опять разорился на оригинал (частичная замена, чтобы не мешать), а вот при следующей замене (полной) планирую перейти на Taneco ATF Plus. Татарам доверяю полностью, уже 60 000 км проехал на их моторном масле. Движок счастлив и здоров. Трансмиссионка, думаю, у них не хуже.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
    ааа370, VOHA и taba4ok нравится это.
  6. VOHA

    VOHA Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Тюменская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Серый Nissan-Terrano 2020 г. 4WD 2,0 АТ Элеганс+
    В гаражных условиях есть возможность заменить полностью или нужно оборудование для этого?
     
  7. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    НЕТ.
     
    Путин и ermac нравится это.
  8. KVV1971

    KVV1971 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г. Красноярск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, АКПП, 4WD, 2018
    Вот же практически полностью и в гаражных условиях
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Ну и хорошо. Как вариант.
     
    ermac нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Смотрел это видео месяца 4 назад. Сегодня заново пересмотрел...
    Перефразируя известный анекдот "судя по ушам этому эксперту - лет двести". Это я по поводу манере изложения.
    По делу. Я сам менял частично масло 2 раза: на 60К. Не очень удобная процедура. Сливалось 3,2-3,5 л.
    В мае(90К) соблазнился "Родными маслами" - быстро и дёшево. Заливал "молигрин". Насторожило, что слилось где-то 2,1 л. Причём заливали столько-же+200мл через НИЖНЮЮ пробку, т. е. сливную шприцом. К слову, заметил отпачивание "коренного" сальника.
    Сказали приехать ещё раз через 500-700 км на повторную процедуру замены.
    Проехал 600, затем машина стояла 30 дней.
    Когда снова приехал на замену, то обнаружилась неплохое подтекание свежего АТФ и менять не стал.
    Далее - замена "коренного" и, самое главное, замена сальника гидромуфты.( который, как оказалось, выдавило). Совсем недешёвое удовольствие.
    По моему мнению причина- несоблюдение Т при замене.
     
    taba4ok нравится это.
  11. KVV1971

    KVV1971 Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г. Красноярск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, АКПП, 4WD, 2018
    Я тоже менял частично в родных маслах. Если честно мне не понравилось. А именно на вопрос сколько слилось ? был ответ - не замеряли. Но нового залито всего 2,6л что очень подозрительно. Заливали тоже через жопу - тоесть через сливную пробку шприцом. Я тогда еще был не просвещен во все тонкости - не запаривался, думал так и должно быть. Но потом терзаясь в смутных сомнениях и покурив форумы и ютубы понял что это просто какая то халтура и не профессионализм заливать снизу ( гомосятина какая то). В общем проехал пока около 300км, ищу яму халявную :) Уверен сам сделаю лучше. Проще найти эстакаду чем искать нормальные сервисы, которые в теме нашей не простой и капризной коробки ....
    P/S а не совсем понял почему вы думаете что выдавить сальник могло не соблюдение температурного режима при замене? Неужели масло расширяется так сильно?
     
    taba4ok и Путин нравится это.