1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стук (небольшой удар или щелчек) при торможении

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Ivan_NN, 2 сен 2023.


  1. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Появился стук связанный с торможением.
    При однократном нажатии на педаль тормоза достаточно резко появляется один небольшой удар или щелчёк. Чем резче торможении тем щелчёк громче.
    Заменил рычаг подвески целиком на новый (с шаровыми и сайлетблоками), крепления рычага к кузову через сайлетблоки заятнул как следует. Заменил направляющие суппорта.
    После описанного стало лучше, но щелчки все равно есть слева.
    Если вручную с усилием постараться отклонить суппорт, то есть небольшой его ход - подпружиненой проволочкой на суппорте.
    Если пинать колесе ногой то чего-то звякает.
    Машина едет и управляется без вопросов, тормозит хорошо.
    Никак не пойму причину, никто случаем не сталкивался с подобным?
     
    Sergei Vasilev нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    защита хорошо прикручена?
     
    Sergei Vasilev нравится это.
  4. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    у меня нечто подобное было.
     
  5. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Защита норм, это тоже проверял.
     
  6. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    как удалось победить?
     
  7. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    щелчки спереди при торможении были это не прикручена защита. также были щелчки сзади там оказался камень где то в рычаге подвески. и скрежетал при раскачке. причем в сырую погоду все утихало, видимо водичка смачивала.
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  8. Babai

    Babai Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нижнекамск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 6мех
    Пробег 97 т. км. Обновил всю ходовку, в том числе и рычаги передней подвески в сборе. Появился такой же звук, примерно через 200 км. Причина- рычаг передней подвески. Есть два вида дастеровских рычагов. На родном рычаге, на заднем по ходу движения креплении есть цилиндрическая проставка с упором на фланец сайлентблока. На рычагах, которые поставили мне их не было, в результате сайлентблоки пришли во движение в отверстиях рычага. Это конечно брак. Сервисмены утверждают, что такие рычаги они тоже ставили на дастер, но согласились на замену. Посмотрите очень внимательно места контакта рычагов с сайлент блоками. Фото есть, но не грузятся, если очень нужно могу постараться.
     

    Вложения:

  9. Babai

    Babai Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нижнекамск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 6мех
    Первое фото родные, второе с браком.
     
  10. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за ответ и фото.
    У меня остались родные рычаги, их фото прилагаю ниже - они не отличаются от тех что поставил.
    Но часть проблемы действительно была в рычаге. Когда на яме качал звякало в районе ближнего к водителю болта рычага. Подтянул его в третий раз после замены и основное бряканье пропало. Кроме того между сваренными деталями одного из "гнезд" куда крепился рычаг действительно была круглая окалина с завода, еще ее убрал.
    Но при торможении маленькей теперь щелчек всеравно есть, не всегда.
     

    Вложения:

  11. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня заметил еще одну закономерность.
    Если резко тронутся - удар. Если плавно остановится и опять резко тронутся удара нет.
    И с торможением также.
    Если резко затормозить - удар. Если плавно поехать и опять резко затормозить - удара нет
    Такое странноватое ощущение что рычаг (или другая деталь подвески) принимает сначала одно положение и находится в нем и с ударом переходит в противоположное положение.