1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Детонация "звон пальцев" на двигателе 2.0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 23 май 2015.


  1. Николай1983

    Николай1983 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4WD, AT, 2017
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20230909_133350.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20230908_194721_Gallery.jpg Возможно кому-то будет интересно. Детонация побеждена, причем совершенно неожиданно. Я так и не понял что с ней делать летом, попробовал 100й, как советовали, стало намного лучше. Но это ведь ненормально, раньше то все было ок и на 95м. А тут обострилась другая болячка, стало уходить масло. Если год назад было примерно 100мл на 1т.км., то этим летом уже 500мл. (и детон стал сильнее). Выхлопная покрылась черным нагаром. С этим уже мириться не стал,обратился в профильный сервис, сделал эндоскопию. Стенки цилиндров и поршни-ок. На клапанах следы масла, на двух висели прямо капли. Приговор- замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов). Сказали проблема на дастерах/террано известная, часто приезжают. На +-100т.км дубеют эти колпачки и масло начинает просачиваться в камеру сгорания. После ремонта в начале августа, уже проехал около 1т.км. уровень стоит и детон ушел, совершенно. Катаю как раньше на 95 с удовольствием, так как еще и приемистость улучшилась. Я сам не понимаю как это могло повлиять на детонацию, но вот такой факт. Всем удачи!