1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Добрый день.
    Снова поменял частично масло в коробке. До этого частично менял 10 000 назад
    В этот раз чет много вытекло 3,2 литра. Не стал изменять своему принципу, залил столько сколько и слилось. Коробка работает отменно, не буду экспериментировать с объемом. Масло по традиции ЗИК мульти HT
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VOHA

    VOHA Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Тюменская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Серый Nissan-Terrano 2020 г. 4WD 2,0 АТ Элеганс+
    Заменил я всё масло в коробке в гараже. Покупал 8 л. масла NGN. Отчёт позже напишу, пока некогда
     
    Путин, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. Papiruso

    Papiruso Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.
    т.е. при замене не грели до 60 гр, не выставляли потом уровень. просто открутили пробку и мерный стакан - сколько слилось столько и залили. так?
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Если есть уверенность что уровень правильный (выставлялся на прошлой замене и отсутствуют течи) - можно и так.
    Открутить обе пробки (и сливную, и уровневую), слить жыжу (лучше всё-таки горячую), вернуть пробки на место, залить аналогичный объём.
    Если абсолютной уверенности нет - лучше конечно сделать всё по фэншую. Например так: https://autotopik.ru/renault/zamena-masla-v-akpp-logan-1-6-2.html
     
    Papiruso, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  6. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Точно.. я сначала всю ветку эту прочитал, понял: выставить верную температуру получается не у всех. И сливается по разному. первый раз заехал на яму и слил сходу с движения машины.. слилось меньше 3 литров вроде.
    Залил в мерную емкость отработку - измерил, и в коробку уже залил сколько слилось..

    второй раз делал все также, но слилось больше почему..Залил снова ровно столько, сколько слилось: полет нормальный.
    Ничего не выставлял, не доливал и т.д. (ибо не уверен что смогу сделать правильно, а не из за лени)
     
    Papiruso, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  7. Papiruso

    Papiruso Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.
    я уже делал на 40т.км частичную замену именно по методичке. скоро планирую еще раз. вот и думаю нужен ли этот весь геморрой. коробка работает нормально.
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  8. Nissan Terrano

    Nissan Terrano Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10
    Добрый день! Подскажите, это масло заливали: ZIC ATF Multi HT 4л*4,162664?
     
  9. Eduardd1374

    Eduardd1374 Активист клуба

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Kazan
    Имя:
    Эдуард
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT AWD (143 л. с.) Elegance белый ГБО Atiker Atikfast201
    Я сейчас на этом масле, разницу не заметил, два раза частичной замены. Разница только в цене возможно...
     
  10. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    именно его. Все отлично уже не на первой машине. Но я часто меняю.
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Перевёл АКПП на другую жыжу, родная AT-Matic D уже дороже элитного вискаря.
    По вязкости, совместимости и прочим параметрам остановился на двух претендентах с гуманным ценником: Taneco ATF Asia и Totachi ATF Multi Vehicle. Всякие Zic/Kixx слишком жидкие для наших коробок, а эти в самый раз. Татарам доверяю (уже 60 тык в мотор их масло лью), но у официального продавца Татнефти на ОЗОНе в наличии нужной АТФ не оказалось. А у сторонних продавцов брать боязно. На заправках есть, но дорого. Поэтому выбрал "японца". Эта жыжа как раз для старых 4-5 ступок предназначена, классический Dex III.
    Залил - автомобиль доволен. АКПП работает штатно, невзирая на десятилетний возраст и 230-тысячный пробег.
    Правда, начали проникать в салон посторонние звуки в момент включения R или D - видимо износ тормозных лент уже близок к фатальному. Посему, начали посещать следующие мысли:
    1. Откапиталить коробку (замена лент, сервопоршней, датчиков, фрикционов) и спокойно ездить ещё 10 лет. Обойдётся от 60 до 100 тыр. Но остальной автомобиль от этого моложе не станет.
    2. Скинуть Терранчика в любой ближайший автосалон (в Мск их на каждом углу) и, доплатив рублей 300-400, взять такого же помоложе и с небольшим пробегом. Вариантов море.
    Думаю.
    А пока - регулярно меняем жыжу.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2024-02-19 в 21.16.35.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
    MaXX7891, taba4ok, Путин и 2 другим нравится это.