1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что взамен ?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Igor1209, 19 янв 2023.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Уже прошли , быть на "игле" такое себе ,когда чет не по ихнему помахали ручкой...
    Даже Чубайс хотел и военку делать так называемым общепризнанным путем ...Когда закупали бы детали и комплектующие у более передовых производителей ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ЗИЕ

    ЗИЕ Местный

    Сообщения:
    39
    А ваши это какие Руссобалт? Открою вам глаза, всё что вы считаете нашими были изначально ихними.
    31 мая1929 годаВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей.
    Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Изучались автомобильные производства Федеративной Республики Германия (Фольксваген), Франции (Рено) и Италии (Фиат). В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124.
    В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании[7]. В 1948 году началось производство полудеревянного фургона, а в 1949 — и кабриолета на базе «Москвич-400». В 1954 году увидел свет модернизированный автомобиль «Москвич-401».
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Общепризнанный путь на данный момент это одноразовые машины со сроком службы 3-5 лет и соответствующим запасом прочности. Что американцы, что европейцы, что китайцы. Такой путь идеально подходит только для зарабатывания бабла. И если что-то начинает идти не так, всё валится одним местом. Примеров этому теперь всё больше и больше. Ну и нафига это надо?
    С другой стороны, один из конструкторов нивы из Новосибирской области, и делал её с пониманием зачем таким же людям как в его деревне живут нужна машина на самом деле. С производства "легенду" не снимают потому что её до сих пор покупают и она актуальна. Та же самая история и с "козлом", и с "буханкой", и с "патриотом". А вот с ВАЗами другая история, там в своё время "Москвич" проиграл, а победило как раз "движение по общепризнанному пути". Ничего против ВАЗа не имею, в целом, но всё-таки со "своим путём" они не конкуренты.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    С начало нам "людоедский" социализм с его плановой экономикой развивать автопром не давал. Ибо план - святое для пром. предприятий того времени. Перевыполнение плана - премии и почет. Чтобы его добиться надо выпускать как можно более простые вещи, состоящие из минимального количества простых деталей, но стоящих при этом серьёзных денег. Так план выполнять было проще и в количественном и в денежном выражение, по заветам Косыгина-Либермана. Отсюда и дефицит, во многом искусственный, поскольку позволял обогащаться достаточно узкой группе лиц, которая потом срослась как симбионт с партийно-бюрократической номенклатурой. И с подачи которой страну просрали за жвачку, джинсы и голых баб по телевизору и что бы она - номенклатура, могла на ровне с западными элитами щеголять мехами-брюликами на званных ужинах в Парижах. Но, при этом, хранилище НАМИ полно офигительных, оригинальных, самобытных прототипов, внедрение которых в производство - головняк и ад для директоров заводов, как сборочных, так и смежников.
    А потом - «Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов» и «Да кому нужны ваши станки?! А если и понадобятся, то мы все за рубежом купим!»
    А когда ты полностью встроен в мировую систему разделения труда и распределения специализации, привязан к ней соглашениями, договорами, поставил свою денежно-кредитную систему в зависимость от якорных валют и вкладываешь свою валютную выручку в экономику других стран, оставляя себе крохи - только чтобы с голоду не сдохнуть, то да - ты действительно не эффективен в отраслях экономики, предполагающих создание продукта с высокой прибавочной стоимостью. Большим белым господам конкуренты не нужны.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    Андрей Кошкин, perlinganit и ааа370 нравится это.
  6. ЗИЕ

    ЗИЕ Местный

    Сообщения:
    39
    С вами полностью согласен,добавлю что теперь нам предлагают под ардой быть и говорят, что это хорошо. И заметьте ,что эти утопические идеи предлагают народу не из вне.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Что-то мне кажется, люди окончательно охренели , а концерны несут какую-то дичь...
    Куда катится этот мир...
     
    ааа370, ermac и urbeck нравится это.
  9. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    Пару недель назад катал JAC T6, очень недолго, но приятно. Не официальный тест-драйв, а просто дали покататься за автосалоном под честное слово, что я не буду топить машину в болоте и бодать бампером деревья.

    Очень хороший, кондовый китаец. Пикап это конечно для любителей (я любитель), но в целом - собрано так, как хотелось бы многим - рама, клиренс, норм тяга в низах и т.д. Качество металла не знаю, движок норм. Ездят на этой модели у нас в стране не первый год, так что не совсем "кот в мешке". Из дискомфорта - только тонковатый руль (после террано ощущение игрушечности).
    Из недостатков - выпущен Т8, шестой свёрнут и у официалов остались только комплектации "люкс". А это ненужные свистелки-п*рделки типа бесключевого доступа, люка на крыше и прочей шелухи. И ценник по 4 миллиона за машину, которую сами китайцы сняли у себя с производства.

    Очень жду Sollers ST6, коий является тем же Т6, но есть "бюджетные" комплектации, от 2.5 млн рэ и с интересной мне комплектухой.

    Вообще, китайцы, походу, стали поставлять нам авто с прицелом на "люкс", убрав из продажи/производства бюджетники, которые были неплохими внедорожниками без изысков. Типа great wall safe / wingle 5 / 7 (тоже хорошие машины), Ssang Yong (да, название смешное) - это неплохие тачки были, и знаю несколько человек, которые купили, вылечили болячки (куда без них?) и до сих пор на них ездят и вполне довольны.
     
    perlinganit нравится это.
  10. ЗИЕ

    ЗИЕ Местный

    Сообщения:
    39
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я к китайским авто отношусь ровно и с надеждой на лучшее.