1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А что тут думать то? У тебя машина с 230к км точно известной истории обслуживания, ДТП и прочего. А что там реально с "помоложе и небольшим пробегом" неизвестно. Да и коробку перебрать просто дешевле стоит замены машины, в которую тоже вкладывать сразу придется.
     
    Вовандрий, Matsl, taba4ok и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вот и мне первый вариант больше нравится. Да и ваще - члена семьи и лучшего друга в чужие руки?! Не по христиански это ))
     
    Вовандрий, Matsl, Papiruso и 4 другим нравится это.
  4. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Добрый день)
    Мне больше нравится вариант обновить тачку)
    Авто у нас хоть и бюджетный, но как только начнутся "нюансы" с ремонтами при большом пробеге - из сервиса не вылезешь. И не потому, что машина плохая, а потому что время пришло просто.
    P.S. в тему - 150к пробег(автомат, на ЗИКе) - полет нормальный
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Скидывать и добавлять 500-700. Реально можно терранчика бодренького взять
     
  6. Вовандрий

    Вовандрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Домодедово - Юрьевец Ивановской области
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    comfort 2015 г.в. 2.0 л. 2 WD АТ
     
  7. Вовандрий

    Вовандрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Домодедово - Юрьевец Ивановской области
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    comfort 2015 г.в. 2.0 л. 2 WD АТ
    Привет Андрей.

    "1. Откапиталить коробку (замена лент, сервопоршней, датчиков, фрикционов) и спокойно ездить ещё 10 лет. Обойдётся от 60 до 100 тыр."

    Я бы тоже откапиталил, подскажите человека, или сервис, где такое возможно и за такую сумму. По ходу с моей коробкой начались проблемы. Буду премного благодарен. Можно и в личку.
     
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Какой пробег авто-коробке?
     
  9. Вовандрий

    Вовандрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Домодедово - Юрьевец Ивановской области
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    comfort 2015 г.в. 2.0 л. 2 WD АТ
    187 тыс км. Замену масла частичную делал при 100 тыс. км.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Спустя неделю после замены. Коробка за пару дней очухалась, все звуки и симптомчики ушли, работает мягонько, как новенькая. Жыжа Totachi ATF Multi Vehicle оказалась не просто хорошей, а гениально хорошей!

    Одна частичная замена за 187 тык - это ниочём. Надо каждые 60 делать, или раз в два года, не реже. Я ваще через 40 делаю.
    Думаю, рано ещё коробке в ремонт. Нужно просто сделать ещё одну частичную замену с проверкой и выставлением правильного уровня на 60°, после чего недельку понаблюдать. Если всё ок - сделать вдогонку ещё одну частичную замену, жыжа слишком старая. Правильный - это уровень по колбе + 100гр сверху, на прогретой коробке. Выставляется при заведённом двигателе, в положении "нейтраль".
    Рекомендую, проверено: https://ozon.ru/t/bJd6qPN
    С оригиналом мешать можно.
    Сразу после замены на гашетку сильно не давить, первые километров 100 аккуратненько, пусть коробка "привыкнет". Можно клемму с аккума скинуть минут на 5-10, чтобы контроллер АКПП реинициализировался.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2024
    MaXX7891, Papiruso, Matsl и 6 другим нравится это.
  11. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    даже можно чаще менять. Если сможете сделать Сами. очень все там просто. цена замены тогда 2,5-5 к в зависимости от стоимости масла. Ну а раз в 20-30к пробега, это для среднестатистического человека - один раз в 1,5 года.
    Я масло менял три раза частично с каждой заменой масла в двигателе (чтоб полный цикл прошел) за 25 000 пробега 3 раза, но я масло брал по 2 000 руб. ЗИК
    а так стандартно на всех машинах частично (если тачка не геморройная), меняю каждую третью замену масла в двигателе. Предыдущая тачка почти 400 000 откатала) так и продал без ремонта коробки
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.