1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Напряжение генератора

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Антон Ившин, 17 июн 2024.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    через CAR SCANNER , не долго,через него и напряжение посмотреть и нагрузку на генератор ,а он выдает по потребностям если так беспокоит данный вопрос .
    По моим наблюдениям летом выдает не более 30% ,видимо больше и не требуется....
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Вы правда думаете,что конструкторы впихнули туда плату термокомпенсации?Сомневаюсь
     
  4. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Есть простой метод проверки генератора.На заведенном двигателе включите максимум нагрузки,держите 2500 об.и встаньте прибором на АБ.13,8-14,5В-норма.13,8 В-напряжение содержания батареи,которая считается полностью заряженой при 13,5 В.
    Потому и получается,что на холодном двигателе или после простоя,в морозы за 14 В, АБ заряжается.После заряда переходит в режим содержания и напряжение падает до 13 В с копейками
     
    K S V Perm (Сергей) и perlinganit нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    А почему бы и нет? Подобное было и на некоторых советских реле напряжения, только с ином исполнении. Там была ручная регулировка напряжения зима/лето. Здесь же ввести ту же самую термокомпенсацию технически проблем нет. Не удивлюсь, что оно даже по CAN-шине у нас получает какую то информацию. По крайней мере у некоторых "немцев" это так, у них генератор уже нечто большее, чем просто генератор ))
     
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    На Н4М вроде стоит электронасос ГУР, может с этим связано как то? В крайних положениях руля ГУР работает на "максималку".
    P.S. 15 вольт мне кажется всё таки многовато. Хотя "мозги" автомобиля исходя из своей логики могут посчитать, что слишком большое большое падение напряжение на усилителе руля (электронасосе) в крайнем положении, нужно его скомпенсировать повышением напряжения на генераторе.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  7. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Через него напряжение на ходу и смотрю. Вопрос беспокоит - новый аккумулятор убивать не хочется. Жалко раньше на напряжение внимания не обращал. Если также было то все замечательно - старый АБК прожил без проблем 6 лет. Если нет - то надо в сервис.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  8. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    На АКБ тоже проверял, правда включал только обогрев стекол и оборотов не давал (стоял у капота с мультиметром). Показания от CAR SCANNERA не отличаются. Попробую с оборотами и большей нагрузкой
     
  9. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Также так подумал. И 15 это же кратковременно.
     
  10. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Если это так, то по идее может это где то в настройках ЭБУ прописано должно быть и каким-нибудь PyClipом меняться может (вроде на некоторых иномарках такое есть)
     
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Не факт. Во первых я только предположил (хотя именно почему то в этом я уверен). Во вторых это может быть другой, более глубокий уровень доступа и все наши "бытовые" способы диагностики тут не работают. В третьих, его нужно менять? Вот залезет какой нибудь самоучка-му...к, повыставляет себе и другим даст советы "умные" по изменению напряжения и потом пойдут массово аккумуляторы сдыхать, лампочки гореть и т.д. А по итогу будет молва, что аккумуляторы х..неважные и лампочки бракованные завод ставит. И что вообще машина по итогу ненадежная.
     
    Ингвар53 нравится это.