1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стук (небольшой удар или щелчек) при торможении

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Ivan_NN, 2 сен 2023.


  1. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фото проставки на рычаге можете еще одно сделать? Где проставку видно целиком.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Babai

    Babai Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нижнекамск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 6мех
    Проставка только на заднем, по ходу движения, сайлентблоке. На ваших фото, похоже передние. Нужно "под микроскопом", при хорошем свете посмотреть места входа сайлентблоков в отверстия рычага. Следы смещения в осевом напрвлении будут видны. Мастер пошевелил монтировкой, тоже вариант. Мне поставили оригинальные рычаги, тишина.
     

    Вложения:

  4. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на моих старых и новых вроде такие бортики тоже есть
     

    Вложения:

    • 4536.jpg
      4536.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      24
  5. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
  6. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нашел причину, однократный струк вызывали слегка ослабшие болты рядом с болтами подрамника.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2023-10-17_19-52-34.png
    Откручены были приблизительно на треть или половину оборота, ключ на 17. После их протяжки стук на торможении и разгоне пропал. Заодно подтянул болты подрамника - ключ на 19.
    Достать можно без подъемника и ямы, прямо с земли закручивал, даже колеса не снимал.
     
    taba4ok, SSRES, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Я тоже столкнулся с проблемой единичного стука при торможении после изменения направления движения вперед-назад. Посмотрел форум и проверил наличие всех указанных коллегами ранее причин. Ни одной из них не было в наличии, тем более, заменил рычаги по причине полного износа сайлент-блоков (грешил на них). Но после замены рычагов стук не исчез. Причина оказалась в тормозной колодке. При замене выяснил, что один из лепестков пластинчатой пружины внутренней колодки просто проржавел и отгнил полностью, соответственно, колодка приобрела подвижность в посадочном месте в суппорте и при изменении направления движения и последующем торможении смещалась либо вперед либо назад. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Колодка.jpg
    После замены колодок стук пропал.
     
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сколько же лет этой колодке? Или это от реагентов на дороге?
     
  9. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Проехал с этими колодками ок. 70 тыс. км. (Как учил меня инструктор 45 лет назад, тормоза для того, чтобы остановиться у бровки), ну и от реагентов тоже. Отгнивший лепесток как раз располагался внизу полости поршня. Вполне вероятно, что вся гадость с московских улиц попала туда и сделала своё черное дело. При замене я из этой полости выгреб кучу ржавчины. Кстати может быть не к месту, но тогда же менял и задние колодки. Увидел, что задний правый торм. цилиндр сопливится. После его снятия увидел, что почти вся задняя посадочная часть напрочь съедена реагентами. Задние цилиндры у нас из алюминиевого сплава! Раньше задние торм. цилиндры делали из чугуна и таких проблем не было.
     
    Путин, perlinganit и K S V Perm (Сергей) нравится это.