1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тормозные колодки

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Burann, 4 ноя 2017.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Совершенно разные, диски, механизмы, колодки.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    По мануалу впереди тормозные диски разного диаметра, но читал, что и на 1,6 встречаются диски большего диаметра от 2.0
    В любом случае, лучше измерить, что установлено на машине.
    Задние разные у 2ВД и 4ВД.
     
    Вадим67 нравится это.
  4. Новатор

    Новатор Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Пермский край
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 1.6 Elegance+ (МКПП, передний привод, 2020)
    У передних тормозных колодок есть. У 1.6 тормозная система trw, у 2.0 - ate. Сам купил колодки miles по их каталогу на сайте, а они мне не подошли - они для 2-х литрового, теперь в гараже валяются...
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Вычитал тут. На заметку.
    Dct rолодки в Европе и России должны быть сертифицированы и маркированы по стандарту 90R. То есть иметь надпись типа: Е1 90R. (Е1 - страна сертификации Германия, Е2 - Франция и т.д.)
    Колодки производителем могут маркироваться по степени сцепления с дисками кодом из двух букв по классификации SAE. Используются латинские: C, D, E, F, G и H. Так C и D кодируют слабое сцепления (С - коэф. трения до 0,15), E и F - среднее, G и H - сильное (Н - коэф. трения 0,55 и выше).
    Первая буква в коде - торможение "на холодную" при температуре прогрева до 205 гр.С. Вторая - "на горячую" нагрев выше 205 гр.С.
    Чем выше значение кода и старше литеры, тем жестче смесь. Если вторая литера в коде старше первой, например FG, то такие колодки нуждаются в прогреве и холодными не эффективны при торможение. И наоборот. Если первая литера кода старше второй, например, FE - то перед нами низкотемпературная колодка с мягкой смесью.
    Самыми ватными будут колодки промаркированные СС - слабое сцепление при всех условиях. Соответственно самыми жесткими - HH - сильное сцепление при всех условиях.
    Но самый прикол, что колодки одного производителя, одного вида и с одинаковым парт-номером могут быть разными по силе сцепления - иметь разные коды.