1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Система охлаждения

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Rus89, 5 янв 2018.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Производителей много..
    G12- красный, старинный;
    G12+ - современный универсальный (есть и Type D)
    В Рено (и в наши) на Автофрамосе заливали Culstrim TYPE D. Подробнее в теме "Технологические жидкости", но и там немало "копий сломано"
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Посмотрите сообщение 259 в разделе "Технологические жидкости" и лейте смело указанное в нём. Это полный аналог.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.063
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 300000
    CR L2018535 (1л), CR L2018536 (5л).
    Это тот же самый кулстрим тип Д (он же рено тип Д), только отечественного розлива и в три раза дешевле. Пятилитровкой брать выгоднее, на ОЗОНе чуть дороже тыщщи (сейчас акция).
    Официальный магазин производителя: https://ozon.ru/t/BD8dMG3
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2024
    Matsl, Ингвар53, Strusto и 2 другим нравится это.
  5. oktan89

    oktan89 Новичок

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 2,0 (143 л.с.) 4WD, AT
    Здраствуйте! Время идёт а у мастеров все те же ошибки. После ТО 2 недели прошло и антифриз ушел полностью, долго в темноте искал причину пока светло не стало. Так же клипсу отломали и патрубок на ремне лежал.
     
    taba4ok, Путин и ааа370 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.063
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 300000
    Между делом.
    Кроме CR специалисты из "Авторуси" присоветовали ещё одну альтернативу оригинальному антифризу, который по стоимости уже обогнал элитный вискарь.
    Это Felix Type D. Типа, аналогичный по составу и конкретно для Рено-Ниссан. И ценник более чем гуманный.
    Сейчас как раз меняю антифриз (вместе с радиатором), CR в наличии не оказалось, взял Феликс. Будем посмотреть.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2025-03-15 в 21.01.37.jpg

    Цена 1420 за 5кг. Замуррчательно!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2025
    perlinganit, Путин, Matsl и 3 другим нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Дак я на смеси 50/50 его (Феликс тип D) с родным уже 1,5 года езжу! Доливал после замены лопнувшего корпуса термостата 3 литра.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    perlinganit, Путин, Matsl и 2 другим нравится это.
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Такой ещё
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20250318_210747_145.jpg
     
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Санчо 7-й годок. Моторчик Н4М. Еще по весне подумалось, а не поменять ли мне антифриз того? Закупился ещё по весне Синтеком Type-D. А тут ещё с мая маршрутный компик, подключенный к OBD, стал показывать уж очень большой разброс по температуре от 82 по трассе до 100 в пробках. Короче, решил махнуть заодно и термостат. Прикупил ТАМА W54NB82 (диаметр 54мм., открытие на 82 гр.С).
    И вот на даче дошли руки. Желательно иметь клещи для снятия самозатягивающихся хомутов. Полезная вещь в хозяйстве.
    Машину даже не поднимал. Снимаем защиту поддона (повозиться чуток потом пришлось, когда на место ставил, и то потому что торкнула блажь поставить между защитой и подрамником на болты прокладочки резиновые, были сантехнические на 1/2). Под машину таз. Под радиатор. С клапана сброса воздуха обратки от печки снимаем колпачок и одеваем шланг диаметром 6мм длиной с метр (что бы доставал до расширительного бачка) желательно прозрачный. Нижний шланг расширительного бачка снимаем с промежуточных креплений. Они на пластиковых хомутах. Хомуты резать - зашквар :biggrin:. К нижнему шлангу радиатора - снимается просто. Средний - выдавил весь хомут из посадочного на кронштейне. Ближний к бачку просто открутил целиком с кронштейном - болт на 10. Берем большой шприц типа Жане и из бачка откачиваем антифриз. У меня получилось где-то 300 - 400 мл. Снимаем нижний шланг с бачка (клещи рулят). И в шланг затычку - пробку от вина. По диаметру самое то. Шланг опускаем под машину - в таз. Вытаскиваем пробку. Слилось литра 3. Шинным компрессором через шланг 6мм и клапан на обратке продул печку. Вышло ещё с пол литра. Берем тряпку по боле и пихаем под патрубок термостата на блоке. Аккуратно, ибо под термостатом датчик давления масла с разъёмом. Решил от греха скинуть клемму с аккумулятора. Струбцины не было, поэтому нижний шланг радиатора не пережимал, потому и тряпка. Снимаем нижний шланг радиатора с патрубка термостата и затыкая ладошкой вниз его, в таз. Пролив антифриза тут неизбежен. Сливается ещё 1 - 1,5 литра. Патрубок термостата на 2-х болтах на 12 и на клипсе к трубке масляного щупа. Нижний болт всё просто. Верхний неудобный - мешает жгут проводки. Головку с удлинителем и всё ОК. Снимаем патрубок. Снимает термостат. Из блока при этом сливается ещё с 0,1 - 0,2 литра анифриза. Ставим новый, воздуханом (отверстие во фланце термостата с болтающейся металлической пимпочкой - обратный клапан) строго к верху. Ставим патрубок, тянем болты на 17 НМ. Одеваем на патрубок нижний шланг радиатора. Одеваем на РБ нижний шланг. Шланг 6 мм. от воздушника печки в РБ. Неспеша наливаем в РБ новый антифриз, периодически проминая верхний и нижний шланги радиатора выдавливая в РБ воздух в том числе и из печки через клапавн. У меня ушла сразу вся 5 кг канистра. Заводимся и греем с открытым РБ до открытия термостата. При этом через 6мм шланг от печки в РБ должен пойти антифриз без воздуха. Если в РБ падает уровень, доливаем. У меня так еще половина литрушки антифриза вошла. Как нижний шланг радиатора прогрелся глушим и курим минут 15. Проверяем уровень в РБ. Если надо доливаем. И закрываем РБ крышкой. Снимаем шланг с клапана обратки печки (прольются буквально капли анитифриза), накручиваем колпачок на клапан. Собираем крепления шлангов. Ставим защиту. Поехали в пробную, наблюдая за температурой по OBD кто как умеет. И тут у меня сурпрайз - компик начинает казать всякую ересь: температура то 89, то 60, то 77, то 100, а потом бац -40, мы замерзли. Машина тупит и слышу вентилятор на радиаторе заорал. Останавливаюсь, лезу по капот. Вентилятор крутит как вне себя. Глушу. Вентилятор вырубается. Завожу и здравствуй "Джеки Чан", ошибки Р0118 и Р0119 - высокий уровень сигнала и обрыв цепи датчика температуры. Снимаю клемму с аккумулятора, сбрасываю фишку с датчика, промываю очистителем клемм, сушу, пару раз одел-снял. Завожу. Всё - ОК. Поехали. По компику температуру держит от 83 до 89. И потом до дому так же. Но новый датчик заказал. Взял ТАМА HS-202. Пущай в бардачке пока полежит, для душевного равновесия. Вот и сказочке конец, а кто дочитал - молодец. :beach:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2025
    Путин, Matsl, Berserkangry и 6 другим нравится это.