1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объём масла в ДВС.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Ленар, 10 окт 2016.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Спорить не буду. Давно холодный (замороженый) не заводил тем более так чтоб сравнить полный уровень с половинным даже учитывая что машины живут на улице и езжу годы почти каждый день. Терранчик жил на автозапуске по температуре, сейчас дастер с пусковым подогревателем. Крайняя машина о которой точно могу утверждать про пользу половинного уровня зимой - нива 21214, это-же могу сказать про таврию, ниссан-ад, тайоту кариб, тайоту демио
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Про первые две я и говорил (за остальные не скажу, разбирать не приходилось), классика. Коленвал частично погружен в масло, чтобы своими противовесами разбрызгивать масло по цилиндрам. Чем выше уровень масла, тем больше коленвал погружен в него со всеми вытекающими. Надо не только себя провернуть, но еще и масло "разболтать".
    У нас же вал не касается масла, и ему пофиг какой там уровень, больше или меньше. Крутить все равно надо только себя.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Интересный видосик. Тут правда продольник-карбюратор, но тем не менее.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    По случаю солнечного выходного с лёгким морозцем -10° С и отсутствия сугробов в гаражах ,заменил сегодня в двигателе масло , на котором прошел 8.5 т.км. . Учитывая то что " желтенький" насос хорошо качает масло пока оно горячее ,сразу по приезду откачал , масла было чуть выше середины между метками на щупе. Откачалось минут за ~5 в 5 литровую баклажку до верха. Залил масло РН ровно 5 литров по щупу сначала почти до верхней метки после того как завел и заглушил чуть выше середины щупа , доливать 400 мл в этот раз не стал( тогда почти до верхней метки будет).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2025-02-15-14-27-36-511_com.miui.gallery.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    Matsl, Ингвар53, ааа370 и 3 другим нравится это.
  6. GoshaКоrotaev

    GoshaКоrotaev Новичок

    Сообщения:
    7
    Добрый день.во владении террано 1 1988 года и террано 3 2020 года .В опрос такой в первый террано лил масло Петро Канада 10 на 40 носейчас его цена взлетела до 16 000 за 4 литра залил зик 10 на 40 прошлой зимой не мог щуп достать когда мороз перевалил за 30 градусов.В 3 террано лбю джи энерджи синтетику вроде нормальное масло но меняю через 8 000.Вопрос такой кто какое масло использует .
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Больше 10 лет лью только отечественных производителей в начале Лукойл, но цена его не радует , перешёл на РН. Приглядываюсь к Синтеку соответствующих характеристик да и вообще масло из Обнинска делают норм.
     
    ааа370 нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Лью все подряд, что по цене интересно. У меня сейчас залито Eni i-Sint 5W40, заливал его и раньше, хотя был и Lukoil Genesis Armortech , и MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 , и Эльф, и Motul 8100 X-cess. Для следующей замены купил S-OIL SEVEN RED #9 5W-40
     
    ааа370 нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Последние 125 тыс.км - Taneco Premium Ultra Sinth 5w-40 (татнефть). Общий пробег 275 тыс, мотор в идеале. Меняю через 7-8 тык.
    Беру здесь:
    https://ozon.ru/t/qgGwqB8
    Цена за 10 литров.
    Фильтр - ML1111.
     
    K S V Perm (Сергей) и Strusto нравится это.
  10. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    ... Лил Синтек Премиум 0w40 a3/b4. - почему - то угорало, ( около 800 гр. на 5000т.км), лил Zic Top 0w40 А3/В4, угорало ещё сильнее - 1,1 литр на 5000км, Попробовал Лукойл Генезис Армотек 0w40 А3/В4, на этом угар есть, но минимальный - грамм 300, хочу залить Полимериум X PRO1 5w40 А3/В4 на лето, посмотрим. Что мотору надо не пойму. Меняю через 4 - 5 т.км. Пробег всего 41т., жрать масло начал после 20тыс. Лукойл мне понравился больше всего - мотор работает тихо и зимой заводится нормально до -20гр. (ниже не было). Правда у меня 1,6 н4м.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2025
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Каждый второй такой мотор подьедает масло, какое меньше подвержено этому недугу вы уже определили. А с такими скромными пробегами и кольца от безделья могут подзалечь, увы...
    Сам лил Эльф, сейчас - Pemco, 5 W40, пробег за 200, расхода нет.
     
    Dexos нравится это.