1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объём масла в ДВС.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Ленар, 10 окт 2016.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нива 21214 - 110 000 км, Террано с ф4р 135 л.с (перепрошитый) - 137 000 км., Дастер 150ТСе на вариаторе - пока 122 000 км.
    Масло Эльф 5W40, бывало 30. Несколько раз заливал однократно какое-то другое масло. Движки в прекрасном состоянии, расхода масла нет (с погрешностью измерений конечно). Но 1 нюанс - с новья при каждой замене масла добавляю 1 флакончик присадки "Римет"
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.761
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    perlinganit нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Помню такой из 90-х, или это уже версия "2.0"?
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Он. В 90-стых и начал его применять. Сперва периодически потом перешол на постоянное использование во всех машинах что у меня были. За годы заметил только изменение упаковки-тары. Может где в разных местах производился, но всегда г.Екатеренбург.
    https://rimet.ru/about/?yclid=15173453980787802111
    крайние 2 замены масла такой (упаковка) использовал
    https://rimet.ru/catalog/protivoiznosnyye-preparaty/rimet/
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Помница по молодости и в Сид 1-го поколения с 1,6 G4FС и в Астру J c A16XER лил такую штуку - SMT2. Зачем я это делал так и не понял. Пришёл к выводу: в обычном нормальном моторном масле есть всё, просто менять надо по условиям эксплуатации. Для местности моего наиболее частого применения машины по её прямому назначению - 7 -8 тыщ. пробега или не более 300 мото.ч, что наступит быстрее.
     
    Андрей Кошкин, ааа370 и perlinganit нравится это.
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Неплохой наш блендер. Я на Полимериум XPRO1 5w30 a3 пару предыдущих смен по 8 тыщь откатал, сейчас к весне XPRO1 5w30 С3 dexsos 2 докатаю, а на замену уже полностью кряковый PRO 5w30 С3 dexsos 2 лежит, хочу попробовать. На этих трёх сменах каждый раз по 0,5 литра доливал - люблю когда по верхней риске щупа масло, ориентироваться проще.
     
    Dexos и ааа370 нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    После того как в былые времена на иж 412 откатали на масле М8А/М8В под 150 т.км с заменой через 7-8 т.км , разобрали мотор так сказать больше из любопытства , а там ШПГ в идеальном состоянии ,но немного все таки грешили чуток сыпали дисульфида молибдена (синяя пудра такая была ), так что присадки вещь хорошая и видимо чем дороже масло тем в них этот пакет лучше? или проще менять почаще как у нас это делают с незапамятных времен :smile:
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    .. брал б/у, на 130т. кольца заподлицо с поршнями. После капиталки своими руками еще 180т. с заменами на 8т. масло СуперВелс (Лукойл) там уже тогда присадки были...
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ключевое слов "б/у ", сложно сказать как пред хозяин эксплуатировал , как часто менял масло , следил за состоянием воздушного фильтра ,реален ли был пробег ,ведь у машин советской эпохи одометр то был всего до 100 т км ,поэтому это могло быть и 130 т.км и 230 т.км и т.д. ;)
    Да и вот как владелец машины из-за бугра б/у . О-о-очень боялся проворота вкладышей эта можно сказать болезнь ихних машин из-за большого интервала смены масла ,а компрессия у них у всех при этом была супер пупер. Мой к слову кашкай к моменту угона имел пробег ~200 т.к. (заводился с полтыка в любой мороз ,масло не употреблял ,но турбина уже " сопливила")покупал на пробеге в 120 т.км , заливал только лукойл.
    Т.е. хотел сказать ,что на износ колец больше скорее всего влияет чистота воздуха и его фильтрация ,а вот масло напрямую связано с вкладышами и клинит не поршня при отсутствии масла ,а именно проворачивает вкладыши....
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    Dexos нравится это.