1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Constantine. Из жизни рептилии... / Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Constantine, 21 мар 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    И я на них. На льду поаккуратнее в торможении и поворотах (как впрочем и на любых колёсах), в остальных ситуациях отличная резина - в снегу гребут как трактор, на мокром асфальте 120 - без проблем. Тормозить лучше плавно и заранее. В тёплую погоду (даже в +25) держат нормально, особо не плывут. Очень мягкие, умеренно шумные - на гладком асфальте гудят. Но за эти деньги можно и потерпеть ))
    При монтаже обязательно обращать внимание на "outside", криворукие шиномонтажники могут прошляпить. Хотя, судя по фотке, всё установлено правильно :good2:
     
    taba4ok, Matsl, srr59 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не, я шиномонтажируюсь уже больше 10 лет у этих ребят, они молодцы. Да и на бриджстоунах тоже был асимметричный протектор. Кстати бриджстоуны на асфальте мокром издают свист на скоростях от 50 до 70, так что тоже не самые тихие, а по сравнению с моими Гудричами по любому тише. Сегодня я переобувал еще машину знакомой, которая сама не умеет ездить на шиномонтаж )))) тоже на такой вариант шин, и для моего неизбалованного шумоизоляцией уха вполне пригодный звук.
     
    taba4ok, Matsl, srr59 и 3 другим нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Сегодня первый день мотался по городу на новой резине, день дождливый и холодный. По сравнению с BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 резина просто очень тихая.
     
    taba4ok, Matsl, srr59 и 3 другим нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Плановое масло ДВС, воздушный фильтр, масло редукторов и свечи зажигания.

    За бортом промелькнули 120000 км пробега, кажется совсем недавно было начало пути, а уже машинке практически 10 лет. Масло следовало поменять еще 5000 км назад. Обычно я ставлю на комбинации приборов оповещение на 9000 км, и как начинает пищать – еду менять. А тут как-то замотался, много поездок на природу, пару-тройку запланированных и не очень поездок в Краснодар, бац, а пролетело 15000 км с последней маслосмены. Заодно решил поменять свечи. Лень было заказывать самому, поэтому решил всё сделать в сервисе. Как раз пробег свечей 28000 км, пора бы и отправить их на пенсию.

    Пока сливали масло с движка, поговорил с мастером и решили заменить масло в переднем и заднем редукторе (шепотом: «масло в редукторах не менялось с покупки», - тсссссс…).

    Масло в редукторы РЕМСО SAE 80W-90, APIGL-4/GL-5 LS (чуть меньше литра на два редуктора)

    Масло в ДВС продолжили тот же Лукойл, что и в прошлый раз (5,5 литров)

    Свечи DENSO K20PR-U 3145

    При снятии защиты заднего редуктора все гайки заржавели и были сорваны, пришлось остатки срезать и наваривать новые для вкручивания новых же болтов.

    Марку воздушного фильтра не стал фотографировать, не думаю, что есть какая-то глобальная разница. Десяток тысяч км выдержит любой.

    Масло с движка было темным, в отличие от прочих смен, но менять на 8 – 9 тысячах и 15 тысячах все же есть разница. В следующий раз буду внимательнее к пробегу, проморгал.

    Масло в редукторах было прозрачным и светлым, на магните особой стружки не замечено.

    Всем хороших интересных путешествий, добрых встреч в пути и ярких позитивных эмоций.


    to be continued…


    Цена вопроса 8600 рублей (работа + комплектующие)

    Пробег 120405 км
     
    taba4ok, Valery1961, Matsl и 5 другим нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Льем его в Террано, Октавию и дизель Киа Церато - нравится.
     
    Constantine и taba4ok нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Гудрич гудбай, Максис добро пожаловать.
    Как оказалось, прошло ровно 5 лет с начала эксплуатации BFGoodrich All Terrain TA KO2 215/70 R16. Два колеса уже просятся под замену, ну очень. На дворе 7 апреля 2025 года, а 7 апреля 2020 я поставил тапочки имени товарища Гудрича.

    [​IMG]
    Тапки сняты, с учетом что еще могут послужить, отдам их через доверенного человека ребятам на СВО
    Проштудировав цены, и немного ошалев от необходимости отдать за две покрышки 50000+, решил присмотреться к Максисам, в частности к Maxxis AT-771 Bravo в штатном типоразмере 215/65 R16. Четыре новые покрышки выходят 39600, что очевидно выгоднее. Вроде по отзывам под мои цели вполне подходит, да и видимо нет у меня пока вариантов вернуться к Гудричам, хотя в эксплуатации они мне очень понравились.

    [​IMG]
    в этом типоразмере белых букавок нет
    [​IMG]
    По ощущениям помягче гудричей
    Все покрышки выпуска 44 денеля 2024 года (конец октября начало ноября), т.е. почти свежеиспеченная. первая поездка от шиномонтажа до дома показала явную малошумность Maxxis AT-771 Bravo по сравнению с BFGoodrich All Terrain. По расходу топлива через сотню километров дополню показания.

    Цена вопроса: 38 600 ₽ Пробег: 139 950 км
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я в третий сезон пошол на максисах с белыми буковками (70 профиль) вполне доволен. По грязи конечно почти никакие, ну так лето, а для грязи у меня МТшка есть.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Специально в грязь лазить не люблю, так что думаю с той, что встречается, справлюсь. Отдельно Мт еще брать мне сейчас вообще не по карману
     
    ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну специально то тоже не лезу. МТшка нужна чтоб в основном по осени погодно-дорожные условия не удерживали от выезда на охоту. В принципе и на хорошей АТшке с выраженным протектором можно ездить, но напрягает. Долго меня жаба душила, не позволяя взять МТшку третим комплектом, но однажды, пока жаба заснула, :) купил и очень доволен, прям кайфую.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: P91013-151103.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2025
    SSRES, Constantine, ааа370 и 2 другим нравится это.
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Вы свою жабу чем травили?
    Я имею ввиду - сколько обошлось с дисками?