1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (107тыс.км на 27.08.25)
    Вячеслав, поздравляю с покупкой, отличный выбор!
    Года три назад изучал вопрос, что посоветовать другу, тоже пришел к выводу, что "Соболь Баргузин" очень интересный вариант экспедиционного внедорожника за разумные деньги. А сейчас появился "Соболь НН".
    Кстати, а что там у него с блокировками диф-ов? Штатно только межосевой блокируется, но вроде есть самоблоки от ГАЗа?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.934
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Привет Николай! :) Рад тебя видеть, редким гостем ты стал :)
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (107тыс.км на 27.08.25)
    Спасибо, Сергей! Взаимно! Дела засосали. Обещаю исправиться! :pioneer:
    Соскучился уже за нашей тусовкой, хочется уже что-то интересное пообсуждать, поспорить, рассказать! :mail1:
     

    Вложения:

    • mail1.gif
      mail1.gif
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      2
    Ингвар53, Дядя Сережа и ааа370 нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.929
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Привет! Подключаемый полный привод (межосевого нет), и электроблокировка заднего привода с кнопки. Есть предположение, что спереди тоже ставится электроблокировка, но я этим вопросом займусь чуть позже, не в этом году. Никаких самоблоков и прочего, всё железное. Лютая понижайка 1:2,82, на первой пониженой ~2 км/ч на ХХ и понижение суммарное 1:58 и мотор дизельный G31C с евро-3 и 420 ньютонами момента от 1400 оборотов.
    Съехдили покатались на Урал. Пока машина не доделаная, купил 2 матраса 185х75 и они спокойно уложились внутрь, даже по длинне место было ещё немного. Первые 7 дней 6 ночей мы не заезжали в населенные пункты ночевать, а погода была временами такая себе, но лагерем вставать прям праздник, конечно

    [​IMG]

    По поводу покатушек и предидущих соболей. У нас в команде был предидущий соболь 4х4 с каминсом дизельным. На фото ниже я притормозил, чтоб достать тросы и помоч ей выехать назад, когда застряла за мной поехав. Это я на сухом стою, если что)))

    [​IMG]

    Это Ветлан. Приехали и почти сразу ливануло прилично, наплывами то льёт, то просвет. Покатались от души, короче)))

    Я сейчас ещё разгребаю вещи и прихожу в себя после поездки. чуть позже разгребу фотки и сделаю нормально посты с поездкой. А соболь на этой неделе поедет продолжать совершенствоваться, там из планов утепление всего соболя в круг, шумка кузова снизу (не предусмотрена шумка в закрытом от салоне грузовом отделе, без вещей шумно прям), и посмотрел машину Артём Лапокрузер, прикинули что я хочу и что из этого можно сделать, и будет он делать в кузов многофункциональный спальник, чтоб и на повседнев, и в поездки использовать машину нормально.

    п.с. Я до Перми утащил свой прицеп ССТ-11 1.5х3.5 с установленым тентом, а назад притащил купленый в Перми ССТ-65 1.75х4.5. Так что вот чего не знаю и в ближайшее время не смогу узнать, это сколько машина кушает на трассе на дальняк)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
    Baikodrom, za_stupnik, Волчара и 5 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.929
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А. В целом. Я по трассам езжу 90. Я через пол страны на такой скорости успеваю вполне. Под Пермью была возможность покататься по магистрали, 130 паспортные максимальные машина едет. По факту и дальше едет, но нефиг необкатанную мучать. С обгонами проблем нет. Назад ехали с прицепом, длинна автопоезда 11.2 метра была, для понимания контекста про "нет проблем с обгонами".
    В городе. По габаритам он на 50 см длиннее и на 15 шире УАЗа. В целом всё нормально. Из-за высоты машины появилась боль с идиотами в слепой зоне у переднего правого колеса, но там стоит изогнутое зеркало с завода, так что машины видно. Без камеры парковка задом была болью, уже по возвращению доустановили таки камеру (на соболь камера заднего вида не ставится технически, ГУ не поддерживает, так что пришлось шаманить) и теперь я спокойно паркуюсь.
    Интересная машинка. Смотришь в глаза водителям ПАЗиков, а на половину развозных грузовичков и обычные (прошлого поколения и не полноприводные в этом поколении) сверху вниз.
    Опций напичкано вагон, свет хороший прям. С утра стакан чая, полторашка с водой и литрушка с пепси стоят каждая на своем месте не мешая друг другу, и у меня и у штурмана, почти бар получается))))

    Вымораживает, и скорее всего не пройдет, что выйти из машины и открыв заднюю дверь не получится взять ветровку. Потому что нет за водителем двери. Зато внутри встать из-за руля, переодеться/переобуться и выйти через любую дверь, это удобно)
     
    Baikodrom, za_stupnik, srr59 и 4 другим нравится это.