1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Передняя подвеска.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Aulito, 19 авг 2016.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Ну, вообще шаровые приклёпаны к рычагу, если ещё не менялись.. И заклёпки там мощные, высверливать-срубать лучше рычаг открутить для этого.. Хотя дело хозяйское, может, и так пойдёт нормально.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    Можно конечно и по одной:bye: Но вот беда, у второй тоже есть износ, и где гарантия, что через месяц не потребуется менять и вторую:secret: А теперь беремся за учебник "Арифметика Пупкина". Если едем менять по одной, то платим сервису дважды, дважды теряем время и нервы, а если меняем в паре, то платим единовременно, ну и все остальное отсюда вытекающее....:sarcastic: Теперь что касается схода-развала, если шаровая стоит на заклепках, то придется высверливать, значит надо снимать рычаг, ну а если так, то без регулировочки схода-развала увы и ах, но не обойтись.:dash2:Но конечно можно и заколхозить не снимая рычага, но вот где гарантия, что у мастера настолько твердые руки, что высверлит на играющем рычаге идеально по отверстию, а не уйдет в сторону, тем самым разворотив отверстия под будущие болты:lol2:
     
    Октябрь, андр и LordZ77 нравится это.
  4. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    если меняешь одну шаровую, то платишь за смену одной, если две шаровые, то платишь за две т.к. они стоят с разных сторон и никакой скидки не будет за единовременную замену и вообще наш разговор чисто гипотетический, потому, что при износе шаровых изнашиваются по пути эксплуатации и саленблоки в рычагах. Поэтому лучше поменять оба рычага всборе ИМХО
     
    pepper, Igor1209 и Урри нравится это.
  5. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    Точно-точно как это я забыл.....:secret:только вот не забудьте, что в любом сервисе подъем машины включен в стоимость работ, так что экономия все-таки есть, это одно. Второе, менять по одной это затрата времени, если конечно у Вас времени вагон, то флаг в руки. Менять рычаги в сборе абсолютно ни к чему. Шаровые стоят не так уж и дорого, комплект сайлент-блоков для передних рычагов, то же стоит весьма не гигантских средств:yes3: Ну и как Вы уже заметили, разговор не имеет никакого смысла, ибо человек спросил, ему все разъяснили, решать все-равно будет он. Так что:drinks:
     
    Урри нравится это.
  6. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Было приятно почитать ответы на вопрос,всем спасибо.
     
    K S V Perm (Сергей), LordZ77 и андр нравится это.
  7. pepper

    pepper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г.Александров
    Имя:
    евгенн
    Мой авто:
    москвич 2140, рено-лагуна,киа-спортейдж, ниссан-террано 1,6 4 wd 102 лошади,которые совсем не потеют...
    Менял правый рычаг в сборе 5200 р оригинал ,работа 800 р в владимирской обл.левый рычаг совершенно исправен,видимо езда по проселку правую сторону подвески убивает быстрее-там ям больше ,.сайленты тоже начали разбиваться, шар на заклепках,поэтому менял в сборе .пробег 42 тыс.авто 14 года,жесткая эксплуатация.сход/развал не делал, потому что детали идентичны в размерах, руль не тянет стуков нет ,удачи на дорогах!...
     
    LordZ77, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.063
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 300000
    В движении справа спереди появились неприятные вибрации, на определённых скоростях (90-110) переходящие в откровенное биение.
    Правая стойка как будто зажата, неровности отрабатывает жёстко.
    По сумме симптомов вывод один: крякнул трипоид правой полуоси.
    Полуось у нас "телескопическая" и постоянно меняет свою длину синхронно с работой амортизатора.
    Заклинивший трипоид не позволяет полуоси смещаться относительно выходного вала, отсюда и зажим подвески, и вибрации.
    Менять только трипоид на старом приводе с 300-тысячным пробегом - ну, такое себе.
    Только менять весь привод в сборе.
    391004855R (для акпп)
    Оригинал около 75тыр, дорого. Всякие Hola/Stellox/Integer и прочий Китай по 11-13тыр не хочется, отзывы не очень.
    Нашёл оптимальный вариант от французской EAI Group, отзывы хорошие, забрал на озоне последний за 21тыр.
    RT99174 (для акпп)
    Приедет - буду менять.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сам езжу с хрустящей при полном вывороте колес гранатой... По регламенту только замена привода! Продавцы говорят, при частичной замене - привози убитое, продадим новое, скорее всего будет Китай. У нас так...
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.934
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Менял на терранчике отдельно гранаты, какието аналоги ставили. Тысяч 40 проехал до продажи машины, проблем небыло.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Да, они есть, пожалуйста, но чтоб не ошибиться в идеале лучше, по мнению продавцов, сравнивать старую и новую.
    .. в детали не вникал.