1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Напряжение генератора

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Антон Ившин, 17 июн 2024.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Полезнее мониторить состояние аккумулятора, напряжение отдохнувшего, плотность и уровень электролита, если есть пробки.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Антон Ившин

    Антон Ившин Новичок

    Сообщения:
    27
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018 1,6 (Н4М) 114 4х4 МКПП
    Я это и имел ввиду, кроме электролита (АКБ новый, гарантийный). Под пробки пока не полезу, да и ареометра нету у меня
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот 3-4 раза за год проверяю уровень и плотность электролита и всё. На кой вся эта цифирь и прочая статистика - не понимаю, за 8 лет и почти 200т. (в последний год) щётки генератора поменял и аккумулятор.
     
    VALKNUT и taba4ok нравится это.
  5. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    АНАЛОГИЧНО....Вот точно так и у меня с точностью 1000 процентов!!!
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.063
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 300000
    Делал нашему врачу диагностику на днях, Террано 19 года 1.6 4wd, реле-регулятор чётко держит бортовую сеть 13.2v, ни влево ни вправо (на горячую). Видимо, для H4M это норма. У нас на чугуняках (К4М/F4R) релюшка другая стоит, на 13.8.
    На логанах/каптюрах с h4m тоже 13.2, думаю волноваться не о чём.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.137
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Отмечусь и я в этой полезнейшей теме.
    Прошлая зима - 4 раза "заносил" АКБ (75Ач) для зарядки, стартер еле крутил. Справедливости ради, этот (уже не родной) АКБ 2020г., что в принципе не предел для АКБ.
    Этим летом ездил за 300км, в деревню, там проверил АКБ - емкость 40%. Поставили на "интеллектуальную" зарядку и удалось раскачать до 97% ёмкости. Приехал я из деревни 2 недели назад, сегодня АКБ показал 51% ёмкости. Утром 12.3-12.4В показывает.
    Поставил титанат. Первоначальная зарядка 14.7В, доехал до дома 13.6В, в пути "приблуда" показывала 13.3-13.5В, редко 14В.
    Сейчас машина стоит под окном, СтарЛайн показывает 13.59В. Утром буду измерять и наблюдать еще.
    По факту, АКБ в постоянном недозаряде. Если у нас такое умное ЭБУ, было бы не плохо ему (ЭБУ) рассказать, что оно постоянно недозаряжает. Я бы минимум (13.3-13.4В) поднял бы до 14В. Изучаю теперь вопрос - "как это сделать".