1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Стоять! Больше ни слова!)))
     
    Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    с разрешения Grip, :)
    рендж новый вышел - может пофиксили баги
    а крузаки и прадики - ширпотреб (как дастер:)) - их в потоке как собак (но суканадёжные) -непонтово
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Конечно, понтовее потерять за три года 2000000 деревянных))) не считая техобслуживания, топлива, страховки, дорожных сборов и т.п. Машина для тех, кто денег не считает в принципе и для понторезов)))
     
    Mrak нравится это.
  5. ujytw

    ujytw Местный

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    2.0 AT 2WD, комфорт, серебро
    В 2008 поставил на Тииду ГБО DIGITRONIC (газовые форсунки, распределенный впрыск, мозги и т.п.). До этого на 4 предыдущих авто (отечественных) стоял газ. На 45 тыках произошла замена выпускных клапанов:weep: . Оказалось, что на Тиидах нет гидрокомпенсаторов. В настоящее время приятель занимается установкой ГБО, сказал, что на Дастеры и Логаны газ встает без проблем. Но это выгодно при годовом пробеге не менее 20000 км. Вот так...
     
    terro и Mrak нравится это.
  6. sprut

    sprut Новичок

    Сообщения:
    6
    Я поставлю себе ГБО как только деньги появятся.Эксплуатировал две машины на газу,проблем никаких,а выгода очевидна.Главное ставить в нормальных организациях,а не в шаражкиных конторах.Сейчас вторая машина-мицубиси asx на газу-тоже проблем никаких.
     
  7. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Если много ездишь , то конечно ..
     
  8. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Искал информацию о вариаторах УОЗ корректно работающих на двигателях 2,0 F4R - не нашёл.
    Проблем с клапанами не жду ввиду наличия гидрокомпенсаторов.
     
    Abeev1 нравится это.
  10. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Мне кажется гидрокомпенсаторы тут вообще не причем. Могу примеры привести. с прогаром и гидриками.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Примеры приведите пожалуйста. В самом деле интересно, как технарю:).
    Гидрокомпенсатор оптимизирует зазор между клапаном и коромыслом исключая фактор несвоевременной регулировки особенно значащий при ГБО т.к. ввиду иного температурного режима и иного октанового числа газа клапана меняют размер по другому чем на бензине.