1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Вернулся домой с работы.. Разница между 92-м и 95-м увеличилась до 0,5 л/100 км.. При том, что вечерняя пробка сегодня была больше, чем обычно. Так что при равных условиях разница была бы еще больше... Пожалуй, перейду на 92-й - двойная экономия ))
     
    Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Ребята и девчата, писАл уже, но повторюсь. 95-й - это 92-й с хрен знает какими и в каком количестве китайскими добавками! Может в Москвах и есть настоящий Алтимэйт и прочие, но сами ребята - операторы с АЗС рассказывали, что, то сыпят, то льют вёдрами добавки в цистерны с бензом. Откуда взяться прибавкам мощности и экономии в смысле бОльшего пробега?! Добавки замедляют горение бенза, чтобы при определённом сжатии не было взрывного горения, т.е. детонации.
    Так что, не парьтесь, лейте любой, но всегда давите на "гашетку" с умом.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "Экономия" возникает от того, что детонация не только вредит механизмам, но и снижает КПД двигателя. Отсюда и теоретическая экономия в 5-10%.
     
    Отшельник и Mrak нравится это.
  5. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Вчера сравнил расходы на трассе. Здесь ситуация немножко поменялась.. На трассе на 92-м расход оказался чуть выше, чем на 95-м, но с учетом разницы в цене, 92-й все равно получается выгоднее...
     
    Mrak нравится это.
  6. novotor57

    novotor57 Активист клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Клин МО
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO черный TECNA 2.0 МКПП
    Заметил что, чем больше пробег, тем менее заметна разница между "92-95" (в расходе и динамике). В основном заправляюсь 92-м. После 8000 км ради интереса, снова залил в почти пустой бак, газпромовский 95-м под самую горловину. В ожидании прироста мощности и резкого снижения расхода топлива, искатал уже почти весь бак, чуда не случилось. Разницу обнаружил только одну: - в стоимости заправки!
     
    Mrak, Южанин и Дончанка нравится это.
  7. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    всегда давите на "гашетку" с умом.
    Стараюсь всегда писАть со смыслом, а не просто бросаться словами. Детонация возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Если не резко нажимать, никакой детонации не будет, ну и, естес-но, и потерь КПД. Будет только экономия. Кто-то уже писАл, имеет значение качество бенза (91-95), а не его мифическое октановое число.
    В Узбекистане все иномарки ездят на 80 бензе, 91-95 очень дорогие и редкие АЗС его продают,но там он газоконденсатный, видимо, нет тяжелых фракций.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как не печально, но детонация есть всегда...просто когда не сильная разница в октановом числе, её "слышно" только на высоких оборотах, когда сильная - её слышно всегда.
    Но даже когда её не слышно - она есть, просто вред для двигателя меньше....
     
    Mrak нравится это.
  9. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Зря Вы так! Детонация возникает при определённых сочетаниях качества смеси и опережения зажигания. Детонацию слышно всегда! Это- взрывное горение рабочей смеси. В современных двигателях с "мозгом" есть датчик детонации, который даёт инфу "мозгу" на уменьшение угла зажигания, т.е. на более позднее зажигание. + "мозг" анализирует положение дроссельной заслонки, обороты и качество смеси, получая инфу с соответствующих датчиков, и регулирует количество бенза, путём регулирования времени открытия клапанов форсунок-обогащает смесь.
    Если не давить резко на педаль "газа", не будет ничего "отрицательного", в плане экономии,от работы "мозга".
     
  10. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Как раз, на высоких оборотах детонации никогда не бывает. Она бывает на переменных режимах.
    В своё время сильно изучал эту тему. Имел умные системы зажигания с регулировкой углов опережения зажигания. Ездил с системами подачи воды и пара во впускную систему. Так что поверьте. Или будем спорить дальше?
     
    Mrak нравится это.
  11. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    И еще раз про октановое число.:insane: Хорошо, если бензин "выгнан" уже 95-м или 98-м, т.е. если это продукт современной ректификационной колонки, коих в России пара штук,извините за научные термины, если это- следующая фракция жидкого углеводорода, более лёгкая. Тогда теплотворность такого бенза будет выше, будет выше и КПД. Но, когда более высокое октановое число получают путём добавления в "плохой" бенз антидетонационных добавок для замедления его горения, никаких преференций в виде "ракетных" свойств не ждите!
     
    Сергей Тт нравится это.