1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вредно ли ездить на пустом баке?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем arkady, 19 мар 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я такое тоже у кого-то встречал... Но вопрос - кто сказал, что не хватало ДАВЛЕНИЯ? Бортовой компьютер? Или просто наблюдение, что при опустевшем баке не едет? Так тоже - грязные остатки. Мне раз снимали на Опель Астре бак и всю систему топливную промывали. Там трубки на соединении металлических трубок из резины. Так резина внутри "опухла" - частично закрыла проток топлива. Это, скорее, от какого-то "г " в топливе. Поменяли трубки, слили гадость из бака, промыли всю систему - машина поехала. А в этом году на Муссо всю топливную магистраль поменял. Трубки из стали, снаружи эмалированные. так они изнутри от конденсата попрогнивали, течь начали. Поменял на медь. Признаюсь, часто ездил на лампочке. :) Отсюда и негативный опыт.
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Оно так, но столб топлива, высотой в 20см существенно не меняет давление, которое изначально должно быть рассчитано для насоса с запасом. И уж если раньше всасывал нормально, а потом появились нарекания - ищи неисправность или дефект - рано или поздно станет "недостаточно давления" при полном баке
     
    Mrak нравится это.
  4. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Отшельник и Mrak поддерживаю обеими руками.
    Уровень бензина стараюсь поддерживать летом более половины бака, зимой более 3/4 бака из-за конденсата. Зимой при суточных колебаниях температуры особенно увеличивается его образование, поэтому заполняй бак до горловины, и воды не будет.
    И по производительности работы насоса. Проверено на личном опыте.
    Для уставших машин это актуально. На моей 15летней мазде, летом при поездках на дачу о обратно, когда уровень снижался до 1/4 бака, машину как будто за задницу кто придерживает, динамика существенно снижается. Я заправляюсь только на одной проверенной заправке, поэтому по дороге не заправляюсь.
    Для новых машин с новым насосом уровень в баке, по-моему, не имеет значения. (но это только для насоса, не забываем о конденсате)
     
    юрий киров и Mrak нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насчет конденсата, ИМХО надумано. Вот диаграмма содержания воды в воздухе при различных температурах
    [​IMG]
    Имеем при +20 гадусах 17,32 гр/м3. Бак у нас 0,05 м3. Итого в полностью пустом баке сконденсируется 0,866 грамма воды...
     
    Mrak нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, как видите, зимой воздух гораздо суше, чем летом, раз этак в 6 :)
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    можно :)
    заполним окружающим воздухом наш бак, объемом 0,05 м3 (50 литров) с температурой воздуха, допустим +20 градусов.
    Потом берем и резко охлаждаем бак, у нас происходит конденсация воды из воздуха (газ) в жидкую фазу (вода), так вот при такой конденсации у нас в баке выпадет 0,866 грамма жидкой воды, т.е. даже грамма жидкой воды не наберется :)
     
    Mrak нравится это.